Наши Партнеры


Мой первый велосипед
Мой главный великСколько способностей для радостного отдыха цельной семьей доставляет наш товарищ -велик (2-ух-, 3-х- и даже четырехколесный)! Но какой конкретно немал избрать для свойского малыша? И как попрытче обучить кроху править им?

Чем превосходна езда на велике
Что можнож сопоставить с чувством необъятной свободы, тот или другой испытываешь при езде на велике? Практически невесомое тело, целиком срослось с «железным конем», нежный летний ветерок свистит в ушах... Как будто, еще секунда -и оторвешься от стремительно несущейся под колеса мира и полетишь. Пожалуй, нет таковых родителей, тот или иной не жаждали бы поделиться сиим счастьем со близкими детками.
Не считая того, езда на велике при собственной демократичности и многосторонности - один-одинехонек из самых милующих и в то же время нужных для малеханького человечка обликов спорта.
* Укрепляются сосуды и мускулы сердца, увеличивается совместный ватерпас выносливости организма.
* Улучшается снабжение крови кислородом, потому что усиливается число вдыхаемого воздуха, оптимизируется размен веществ.
* Интенсивно развиваются те мускулы ног, тот или иной при ходьбе и даже при беге недостаточно функциональны.
* Езда на велике активизирует занятие многообразных отделов мозга, тот или другой принуждён в то же время контролировать функции немедля пары групп мускул, зрения, вестибулярного аппарата. И, следовательно, в мозге формируются доп нейронные взаимоотношения.
* Оттачивается координация движений, ловкость.
* Езда на велике - хорошая профилактика близорукости, так как при всем этом надо повсевременно глядеть вдаль.
* Увеличивается ступень ответственности малыша как за свою сохранность, так и за сохранность вторых соучастников движения, что, бесспорно, содействует психической зрелости.
Логично, что ребяческие велики постоянно пользуются устойчивым спросом, а родительские форумы пестрят дискуссиями о том, кате избрать для малыша главное средство передвижения, в каком возрасте и как начинать его учить ездить. Итак, изведаем отыскать ответы на животрепещущие вопросцы.

Неувязка выбора
Мой главный великСначала, определимся с моделью. Трехколесные велики смотрятся чрезвычайно симпатично, все же проку от их мало, так как педали, склонные на переднем колесе, приводятся в движение совсем иными мускулами, чем педали среднего велика. В итоге у малыша формируется ошибочный навык, и при переходе на обычный велик он может испытывать суровые затруднения. Не считая того, при езде на трехколесном велике, ребенок не может выучиться самому ключевому - балансировать, в то же время маневрируя рулем. Ну а трехколесный «велик», снабженный для маминого удобства специальной палкою, - это только комфортная кандидатура прогулочной коляске. Расстаться с ним лучше ранее, чем малыш выучится применять его для самостоятельного передвижения. Итак, отправляемся за покупками. Непременно берите имеющегося «байкера» с собой. Он обязан пробовать проехаться либо желая бы нетрудно посидеть на велике, проверить, все ли ему комфортно. Так как велик - это довольно трудное техническое агрегат, не быть достойным экономить на сохранности, приобретая дешевенькие модели. С второй сторонки, запредельная стоимость - далековато не постоянно прибывает непременной гарантией свойства. Изготовители и торговцы могут увеличивать стоимость за раскрученный бренд, за разнородные «навороты», обладающие второстепенное значение. Уделять свое внимание, в главную очередь, надобно на резьбовые соединения (все болты обязаны водиться затянуты намертво), легкость хода (ребенок не обязан прикладывать великих усилий, чтоб крутить педали), колеса (железные количества обязаны водиться крепкими, шины - обширными и устойчивыми, с высочайшим протектором, при беглом прокручивании колесо не надлежать ни за что цепляться). Седло надлежать водиться мягеньким и довольно обширным. Детям лучше приобретать велики с ограничителем поворота руля - он упрощает управление великом, защищает малыша от разворота на очень великий градус, водящего к падению, и от вероятного удара рулем в животик при падении. Цепь непременно соответственна водиться прикрыта защитным хомутом. На руле желанен защитный валик, тот или другой предохранит лицо малыша от удара при резком торможении либо падении. Непременно проверьте качество тормозов. В принципе, малолетним детям удобнее ножные тормоза. Но, так как почти все взрослые велики оборудованы ручными, превосходнее сразу привыкать и к ним тоже. Никогда не приобретайте велик на вырост. Это быть может нетрудно небезопасно - ведь производитель постоянно учитывает возрастные необыкновенности и соотносит с ими технические свойства продукта. На велике традиционно указывается рекомендуемый рост и возраст малыша, но превосходнее все таки проверить это без помощи других. Опустив седло до упора, посадите на него малыша. Педаль опустите в нижнюю фазу. В этом положении ребенок обязан легко доставать пяткой до педали.

Погнали!
Но вот «железный друг» куплен и доставлен домой. На данный момент помчимся с ветерком! Остался сущий «пустяк» - выучиться ездить. Проговоримся немедля: заблаговременно тяжело предугадать, сколько на это будет нужно медли. Одни детки, освоив за немножко часов все мудрости, слету стают заправскими байкерами, вторым будет нужно не одна неделька, а то и месяц, чтоб приноровиться к новенькому средству передвижения, - все зависит и от физической подготовки, и от ступени зрелости вестибулярного аппарата и вторых мозговых структур, и от склада нрава малыша. Кстати, возраст тут играет минимальную роль: двухлетний малыш полностью может выучиться ездить прытче пятилетнего, в первый раз севшего за руль велика.
1.Подстройка
Понятно, что детки, тот или другой с самого ранешнего возраста возили в ребяческом седле на взрослом велике, обычно, еще прытче и невесомее обучаются ездить сами. Разъясняется это тем, что при езде происходит так давать имя подстройка вестибулярного аппарата, тот или другой привыкает к балансировке, а ребенок вроде бы обучается созидать дорогу очами велосипедиста. Оттого, до того как высадить малыша на ребяческий велик, рекомендуется желая бы пару раз повозить его на взрослом, найдя ребяческое сиденье впереди себя. Ежели вы не умеете ездить сами либо опасаетесь возить малыша, попросите о этом кого-то из недалёких.
2. Главное знакомство
Пустите ребенку пора познакомиться с великом: все разглядеть, потрогать, покрутить. Потом предложите ему посидеть в седле, поставив ноги на педали. По возможности, он сразу сообразит сам, что необходимо сооружать далее, но неким детям необходимо достаточно самое большее медли, чтоб решиться надавить на педали.
3. Поехали! Как ребенок разберется, как следует крутить педали, и двинется с площади, немно-го отогните боковые колесики, чтоб велик не выглядел стопроцентно устойчивым. И малыш начнет обучаться балансировать. По мере того как будет совершенствоваться техника вождения, отгибайте колесики больше и преимущественно. Это мягко подготовит малыша к переходу на двухколесный велик. Наберитесь терпения: 1-ые поездки, по возможности, будут продолжаться в итоге пару минут. Тормоша малыша, требуя на непременном продолжении занятий, вы только лишь привьете ему неприязнь к велику. Тем более надобно стараться, чтоб каждый должно задевай приносил желая бы незначительный прогресс. Можнож, к примеру, считать заслуги «по фонарям»: сейчас мы добрались до главного от подъезда фонаря, завтра доберемся до второго и т. д.
4. Тормози!
Умение воспользоваться тормозом надо довести до автоматизма. Подчеркнем снова, что превосходнее сразу приучаться и к ручному тормозу. Надо только лишь скрупулезно отрегулировать тормозные ручки, чтоб ребенок мог давить на их без всякого напряжения. Предложите малышу поиграть в «светофор»: как вы поднимете красноватый флаг (либо подадите второй сигнал), он обязан немедля затормозить. Необходимо достигнуть того, чтоб ребенок тормозил не задумываясь, одномоментно.
5. Велослалом
Как малыш выучится уверенно передвигаться по искренний, начинайте осваивать повороты. Это достаточно трудно, ведь необходимы неплохой глазомер и точная координация движений. При повороте даже на четырехколесном велике необходимо проворно балансировать, сдвигая центр масс в направлении, противоположном повороту. Оттого 1-ые уроки изредка обходятся без падений. Так что быть достойным одеть малыша во что-то, охраняющее локти и коленки. Особая охрана тоже предполагается!
Начинать обучаться превосходнее на чистом участке. Расставьте на свету особые фишки (они продаются в спортивных магазинах) либо нарисуйте стрелки, указывающие, где сооружать поворот. Равномерно усложняйте траекторию перемещения.
6. На родных двоих
Не приносите ребенку привыкнуть к страховочным колесикам. По другому позже ему будет чрезвычайно трудно от их отвыкать. Снимать их можнож, как малыш выучится довольно стремительно ездить и не падать на поворотах. И здесь начинается самое трудное: как обучить малыша без помощи других удерживать равновесие? Ежели вы до этого времени все мастерили верно и равномерно отгибали страховочные колесики, малыш, в принципе, полностью к этому готов, но ему будет нужно некое пора, чтоб не делать испытывать ужас перед падением. Давнишний добросердечный метод обучить малыша ездить на двухколесном велике ведом целым - надобно бегать за великом и держать его за седло, равномерно расслабляя страховку. Это достаточно результативно, правда, уж чрезвычайно хлопотно и неловко.
Можнож поступить по-второму: обвязать вокруг седла упругую скакалку и удерживать велик за нее - выходит что-то вроде вожжей. Ежели велик заваливается набок, то скакалка натягивается, не принося ему свалиться, и отдаёт его в положение равновесия. Равномерно «вожжи» ослабляются, и ребенок, сам не замечая того, едет сам.
7. Велотур
Чтоб ребенок полюбил ездить на велике, необходимо, чтоб ему имелось куда поехать. Ведь «нарезать круги» по ребяческой площадке быстро прискучит. Оттого, как малыш всего ничего-мальски освоит велик, предложите ему отправиться на велопрогулку: первоначально - поблизости жилища, позже - по городским (либо загородным) улицам.
Велопрогулка - хороший метод познакомить малыша с городскими достопримечательностями: доезжаете на метро либо на машине до центра и отправляетесь в странствие по комфортным проулкам. Ну, а ежели вы сами прилично ездите на велике -не за горами задевай, иногда вы можете отправиться в собственный главный велосипедный поход, пусть еще чрезвычайно небольшой, но все-таки, реальный!

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.