Наши Партнеры


Как с ними не просто!
Как с ими не попросту!«Я ни на один миг не могу остаться одна - он вопит и протестует!); «Все сложнее даются самые обыкновенные вещи: накормить, уложить и высадить на горшок. Все со скандалом»; «Зачем она все сооружает мне назло?!). Все это - откровения мам, чьи детки находятся в возрасте от полутора до 3-х лет. Все шло ладно. И вдруг поменялось дословно в один-одинехонек миг. Зачем?

Новейшие открытия
Период затем 1,5 года психотерапевт Маргарет Малер именовала «психологическим рождением» жителя нашей планеты. Основной год жизни мать и малыш чрезвычайно недалеки. Конкретно мать решает, что и иной раз кроха будет сооружать. Ребенок растет и равномерно делается наиболее самостоятельным. Он обучается двигаться, изучить мир, играться. Цельный предшествующий опыт малыша указывает, что он приходит центром вселенной. В какой-то ступени это вправду так. Довольно имелось ему закричать, как к нему подступали, кормили, переодевали, веселили. Но жажд делается больше. Он привык, что взрослые их выполняют. Но мать не приносит стучать ложкой по столу, не разрешает залезать в мусорное ведро, а на прогулке снимает с качелей и ведет домой. Природная реакция - протест. В этом возрасте малышу необходимо осознать, что не только лишь у него, да и у вторых глодать близкие чувства и вожделения. И управляла, тот или другой приходится руководиться. Это одна из важнейших задач, и освоить ее непросто, на это требуется период. В этом возрасте малыш с нашей поддержкою обучается регулировать близкие чувства. Это и глодать психологическое рождение малолетнего жителя нашей планеты. Период расставания с прошлыми иллюзиями и период освоения новейших способностей общения с миром и людьми.
Вот очередное разъяснение. По сужденью южноамериканских психологов А. Гопник и Э. Мельдзофф, малыш - исследователь с рождения. Он желает осознать, как устроен мир вокруг нас. С основного дня свойской жизни он изучает близкое тело, близкие предметы и личности жителей нашей планеты. Позже он пробует осознать, что можнож сооружать с предметами (кидать, стучать, пробовать на вкус, прятать и т. д.). А потом начинает увлекаться реакциями жителей нашей планеты. Что будет, ежели кинуть на пол бабушкины очки либо папин мобильный телефон? Малюсенький проказник знает, что этого сооружать нельзя, и посматривает на нас. И вправду весело, как растягивается личико дедушки, ежели отнять у него газету; какими большущими останавливаются мамины глаза, ежели живописать ее губной помадой на кухонной мебели. Самый наилучший метод привлечь к для себя интерес - сделать что-то запрещенное.

Ежели малыш не подчиняется либо не соображает, как правило взрослые начинают разговаривать еще более: «Я же например, на данный момент мы идем домой. Сколько можнож для тебя повторять?!)... Эмоции равномерно накаляются. Ребенок, тот или иной упрямо быть достойным на близком, плотно не в мощах осознать, что от него на данный момент желают. Он «слышит» лишь наше негодование и отвечает
этим же. Постарайтесь в схожих ситуациях разговаривать наиболее безмятежным гласом, а заявки формулировать очень верно.


Я сам!
Детки в возрасте около 2-ух лет чрезвычайно упрямы. Они непрерывно требуют на близком, отвечая решительным «нет» на почти все наши предложения. Да, это шаг в развитии самостоятельности, но он не значит полное неименье каких-или ограничений. В жизни обязаны водиться управляла, тот или другой выполняются цельными и непрерывно. И чем наиболее поочередно и согласованно недалёкие ребенку люди требуют на принятии этих управлял, тем свободнее ему их освоить. Ежели управлял и запретов в семье очень максимум или взрослые водят себя не чрезвычайно поочередно, жизнь преобразуется в неизменную битву. И часто превозмогает ребенок. Глодать вещи, тот или другой фактически нереально вынудить малыша сделать против его воли: воспользоваться горшком и засыпать. И плотно конкретно это делается генеральным камнем преткновения. Детки отрешаются от пищи, удирают из-за стола, плюются, тем неописуемо расстраивая родителей. Дети не желают садиться на горшок, выгибаются, слезают с него, прячутся, а спустя пару минут прибывают теснее влажными. Укладывание в неких семьях занимает немножко часов. Ребенок трет глазки, но не сдается: то призывает пить, то горшок, то книгу, то еще что-нибудь. Кризис двухлетнего возраста - нелегкое период как для малыша, так и для его родителей. Но он не будет продолжаться постоянно. Постарайтесь угомониться сами и осознать, что ребенок ведет себя так не поэтому, что старается попортить для вас жизнь. Он пробует новейшие стратегии поведения. И ему тоже посещает непросто.

Лишь спокойствие!
Мы теснее знаем, что поведение малыша соединено с вожделением достигнуть интереса недалёких. Постарайтесь не реагировать чрезвычайно бурно на ненужное поведение малыша. В неприятном случае оно будет повторяться посильнее и гуще. Изобразите, что вас не стращают и не шокируют его истерики. Вы делите его чувства, но это не принудит вас поменять близкую точку зрения. Постарайтесь уделять ребенку преимущественно интереса, иной раз он ведет себя ладно. Постоянно расхваливайте его, ежели он сделает то, что вы его просили. Хвалы максимум не посещает. И целому близкое период. Взрослого жителя нашей планеты не нужно восхвалять за то, что он пользовался туалетом, но для двухлетнего малыша это пока чрезвычайно главно.

Как дети лицезреют мир
! Воспринимают себя как центр вселенной, размышляют, что мир вертится вокруг их.
! У их пока нет чувства угрозы.
! Всего ничего контролируют близкое поведение и эмоции, могут испытывать чрезвычайно мощные чувства-отсюда истерика и готовность колотить и кусать.
! Не могут осознать, что их деянья причиняют вторым боль.
! Не знакомы с концепцией време-: ни. Они не разумеют, чем минутка различается от часа, что значит «подожди немного».

Обучаемся нарекать эмоции
Взрослым людям нет необходимости драться, кусаться и падать на пол, чтоб выразить близкие чувства. Осознание первопричин происхождения тех либо других наших чувств подсобляет нам контролировать собственное поведение. Малышу, тот или иной злится, протестует либо ужаснулся, чрезвычайно главно осознать, что с ним происходит и зачем. Заработать ответы на эти вопросцы обязаны сориентировать ему мы, взрослые. Для малыша еще полезнее услышать «Я знаю, что ты на данный момент злишься» заместо «Не смей сердиться». И помните, что мы можем встречать его эмоции и чувства, но при всем этом наша задачка - изобразить, что этакое поведение нам не нравится.

Забава по родным правилам
В это нелегкое для цельных период у малыша скапливается максимум различных эмоций. В наших мощах сориентировать ему преодолеть с ими. Для этого можнож применять немножко азбучных, но действенных приемов.
Полный погром. Махоньким детям чрезвычайно нравится разламывать и раскидывать. Чтоб эти «разрушительные желания» не приводили к порче вещей, разрешим ребенку сделать это в забаве. Сломать построенную нами башню из кубиков; брызгаться на пляже либо в ванной из водяного пистолета; сбивать мячиком кегли; кидать в воду камни; биться с отцом; рвать на небольшие куски вату либо бумагу - пускай даже в летнюю пору пойдет снег!
Вопите звучнее! Время от времени можнож вкупе покричать (лишь не перед сном!). К примеру, так, как вопит медведь, иной раз гневается; слон, иной раз дерется; кошка, иной раз побаивается. А напоследок, чтоб угомониться, можнож тихонько попи-щать, как мышка.
Полет фантазии. Детки чрезвычайно обожают пачкаться! Предоставим им экую вероятность. Живописать пальчиковыми красками, отрывать куски пластилина и прилеплять их на бумагу, играться с тестом, песком и водой. При всем этом главно, чтоб ребенок выучился руководиться азбучным правилам: живописуют лишь на бумаге, а не на полу либо стенке.

Идем на компромисс
Ребенку, тот или иной непрерывно разговаривает «нет» и требует на близком, можнож сориентировать, дав вероятность выбора. Плотно это подсобляет недопустить негодных баталий. Малыш с наименьшей вероятностью откажется переодеваться перед сном, ежели мы потребуем его, в какой пижаме он желает дремать: в голубой либо зеленоватой. Он либо она будут младше своенравничать за завтраком, ежели сумеют предпочесть, что и какой ложкой будут глодать и чем запивать. Не быть достойным спрашивать малыша: «Ты это будешь?) - с великий вероятностью вы услышите: «Нет!) Детям чрезвычайно нравится, иной раз они могут близкими выводами влиять на мир вокруг их. Предоставим им экую вероятность. Тогда в второй ситуации они, по возможности, окажутся наиболее покладистыми.

Караул! Истерика!
Ежели малыш теснее закатил истерику, наши доводы на него навряд ли подействуют. Генеральное - не утрачивать самообладания. Время от времени, естественно, удается отвлечь малыша, но гуще в итоге ему требуется некое период, чтоб угомониться. Не быть достойным пугать малыша, что вы покинете (либо его заберет милиционер), ежели он не прекратит немедля. Например ему: «Я знаю, что ты на данный момент чрезвычайно расстроился (злишься, огорчился...). Ну-ка изведаем угомониться, вкупе подышим (умоемся ит. д.)). Непременно похвалите малыша, ежели он живо либо без помощи других угомонился, и лишь позже объясните ему тихо, зачем не разрешили того, на чем он так требовал. У функциональных детей истерика может появиться из-за перенапряжения. В данном варианте пустите ребенку незначительно отдохнуть. Посидите вкупе на лавке, поглядите вокруг и побеседуйте. И еще: постоянно имейтесь поочередны. Не быть достойным, ужаснувшись истерики, дозволять крохе то, из-за что это случилось. Детки чрезвычайно разумны: ежели они в один прекрасный момент усвоют (а они это усвоют, сможете не колебаться), что этаким образом можнож достигнуть хотимого, период истерик и скандалов затянется на пару лет.

В жизни непременно обязаны водиться управляла, тот или другой выполняются цельными и непрерывно. И чем наиболее поочередно и согласованно недалёкие ребенку люди требуют на принятии этих управлял, тем свободнее ребенку их освоить.

Мать, где ты?
Мелкие детки расстраиваются при разлуке с матерью, как как будто утратили ее навсегда - они еще чрезвычайно нехорошо разумеют, что этакое период. Никогда не пугайте малыша тем, что вы его оставите. Тем паче что это к тому же и неправда. Ежели приходится уходить и сохранять малыша с кем-то вторым, не пытайтесь исчезнуть незначительно - он начнет контролировать вас, не отпуская ни на минутку. Оставьте малышу вашу фотографию либо вещи. Даже ежели кроха еще нехорошо разговаривает, ему можнож звонить в движение дня. Тихо разъясняйте ребенку, что непременно вернетесь. Психологи советуют гуще играться с малюсенькими детками в прятки - на символическом ватерпасе это дозволяет ребенку осознать, ма непременно возвратится. Наши ребяческие воспоминания сильно влияют на наши способы воспитания. Плотно матери, тот или иной в детстве рано дали в ясли либо ребяческий сад, стараются не выходить на службу как можнож длиннее и посиживать жилища с малышом. И сохраняя кроху родственникам даже на час, испытывают мощное чувство вины. Ребенок обязательно это ощутит, в состоянии сделать решение, что нахождение без матери вправду опасно, и начнет цепляться за нее еще посильнее. Постоянно нужно держать в голове, что вероятность матери отдохнуть, заняться собой, побыть вдвоем с супругом, уделить интерес вторым недалёким чрезвычайно главны и для малыша тоже.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.