Наши Партнеры


Учимся считать до пяти
Обучаемся считать до 5Целься: усвоить наименования и порядок следования главных 5 чисел.

Мысль: Забава, во период тот или иной ребенок в непринужденном общении,делая упор на движения,исполняет поставленную задачку.

ИГРА: Произнося текст, ребенку приносят одну горошину(кубик, брусок):

- Я даю для тебя, сынок,
ОДИН смачный пирожок!
- угощу тебя я, дочка,
ОДНИМтр смачным пирожочком.

Ребенок берет предложенный ему предмет.

- Для тебя хватит 1-го?
Немедленно будешь глодать его?

Ребенок выкладывает "пирожок" на "тарелку".

- Вот один-одинехонек пирожок,
Румяный бочок.
Сколько пирожков? - ОДИН.
Испеку я для сынка
ДВА горячих пирожка.
- Испеку для дочки
ДВА пирожочка.

Ребенок берет два предложенных ему предмета.

- Съешь ДВА пирожка,
Будешь сыт ты пока.
- Съешь ДВА пирожка,
Будешь ты сыта пока.

Ребенок выкладывает "пирожки" на иную тарелку.

- Сколько пирожков? - ДВА.
- А тут сколько? - ОДИН.
- Где главным образом?

Ребенок указывает.

-Следовательно, ДВА главным образом, чем ОДИН.
ДВА - опосля 1-го.
Ну-ка посчитаем пирожки: ОДИН,ДВА.

- А сейчас, сынок, гляди:
Пирожков тут немедленно ТРИ!
-Ну-ка, доченька, гляди
Пирожков тут немедленно ТРИ!

Ребенок выкладывает на иную тарелку три "пирожка".

- Сколько пирожков? - ТРИ!
- ТРИ пирожка перед тобой,
Один-одинехонек аппетитнее, чем иной.

- Посчитай, сколько "пирожков" на каждой "тарелочке".

- Пирожков сейчас ЧЕТЫРЕ
Лакомо благоухает по квартире.

Ребенок выкладывает на последующую тарелку четыре "пирожка".

-Съев ЧЕТЫРЕ пирожка,
Необходимо испить молочка.

- Посчитай, сколько "пирожков" на каждой "тарелочке".

-А сейчас ну-ка считать.
Пирожков тут ровно ПЯТЬ.

Ребенок берет 5 предметов и выкладывает на "тарелочку".
Сейчас перед ним 5 тарелочек.
Необходимо посчитать "пирожки на каждой", найти, где главным образом, где младше итого.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.