Наши Партнеры


Как и за что наказывать детей
Как и за что наказывать малышейПрочитали слово «наказывать» в заголовке статьи? Не торопитесь читать далее сочините к нему 5 близких словечек-ассоциаций. А позже сравните их с нашими перечнями и только лишь тогда читайте далее.

Вина, злоба, насилие, вред, тирания, ярость, гнев, обида, ремень, угол (стоять в углу), нелюбовь, омерзенье, меня не обожают!

Cправедливость, забота, любовь, охрана, воспитание, последовательность, обучение, сохранность, правда, мудрость, интерес, выгода, наставление.

А сейчас проверьте, в какой перечень попали ваши ассоциации (либо крупная их число) в основной либо во 2-ой? Ежели во 2-ой, то вы совсем верно осознаете, за что, как и для чего надлежит наказывать чадо, и далее вы сможете не читать. А вот ежели в основной, то у ваших малышей могут появиться препядствия с вхождением в коллектив, имейся то школа, ребяческий сад либо легко компания ровесников. Отчего? Да так как, наказывая за «плохое», вы ощущаете себя , а разов так, то и ребенок, во-основных, не в состоянии сделать правильных заключений из «экзекуции» (сводя тем все ваши усердья на нет), и во-вторых, он легко не воспримет ничего, что ограничивает его свободу.

Для наглядности представьте, что на улицах городка явился шофер, тот или иной управляла дорожного движения принимает как насилие и ущемление его свободы. Вы бы ощущали себя в сохранности вблизи с ним? Наверное нет. А ужас порождает злость, тот или другой в цивилизованном мире реализуется как вожделение изолировать страшный «элемент». Потому сообщество и призывает неукоснительного соблюдения верховодил дорожного движения, общежития, юридических законов и т. д. С сиим все светло и понятно.

А вот иногда процесс дотрагивается воспитания малышей, простодушие и ясность растворяются без следа. Наказывая за «плохое» наших малышей, мы отчего-то начинаем мучиться от противоречивых эмоций: длинна и... вины. Не можем определиться, что мастерим: мстим, рассердясь на разбуянившееся дитя, либо правосудно поправляем? На этот вопросец нам никто не ответит, не считая нас самих.

Запомните: сам ребенок без подмоги взрослых никогда не сумеет разобраться в том, что этакое отлично и что этакое нехорошо. Этому нужно обучить! А мы, заместо того чтоб подсоблять им, как как будто нарочно сбиваем их с толку. Представьте для себя, вроде бы вы себя ощущали, если б стенка вдруг стала мягенькой, как пуховая перина, а пару минут спустя опять отвердела? Неописуемо? Но ведь конкретно таковы иногда наши запреты: «Нельзя! Нельзя!) «Ну хорошо, только лишь один-одинехонек разов...) «Можнож...) «Нет, все-таки нельзя!) «Ай, мастери что жаждешь...) Знакомая картина? Вам это полный хаос, правда? А вот ваше чадо теснее сделало точные и недвусмысленные заключения: «Ежели нельзя, но чрезвычайно охото, то можнож!) либо «Лови причина!) Другими словами ни границ, ни норм, ни верховодил.

Ни для кого не тайна, что нрав малыша во многом зависит от реакции родителей на его поведение. И ежели злость, эгоизм, безжалостность, жадность, грубость и остальные изыски нрава мы будем сохранять в неприкосновенности, то заработаем ни с чем же не сопоставимый букет тем в заслугу за наш «гуманизм». Малыша объявляют «трудным», а родителей «несчастными». По сути все навыворот: это малыши растут несчастными, ежели предки стесняются наказывать их за дурное.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.