Наши Партнеры


Автошкола с пеленок
Автошкола с пеленокСохранность на дороге – актуальная объект не совсем только для взрослых. Родительское сердечко замирает при облике громадной махины, несущейся навстречу малышу, а он, как будто, и не подмечает угрозы, навыворот, рвется вперед, с энтузиазмом тыкая пальчиком в страну возлюбленных им «машинок».

Главное знакомство с дорожным движением 1–2 года Демонстрируя малышу улицу из окна квартиры либо во период прогулки, обращайте его заинтересованность на передвигающиеся «бибики», на то, что крупная машинка звучно сигналит и стремительно едет, а потом резко отступите от окна либо от проезжей количества улицы в безопасное от надвигающегося транспорта участок со словами: «Проезжай, машинка, нельзя недалёко подходить». Не запамятовывайте мастерить это всякий разов, иногда вы идете с малышом вдоль оживленной трассы, где на крупный скорости проносится автотранспорт. В тихом дворе настаньте с ребенком к припаркованной машине, разглядите ее со целых сторонок, чтоб он сообразил разницу меж несущимся навстречу каром, доставляющим опасность, и машинкой, на тот или иной можнож смирно ехать со родными родителями.

Встреча со «Светофорычем» 3–4 года Малыш выучился распознавать и именовать цвета. Самое период познакомить его сважным, броским объектом на дороге – светофором, «моргающим» трехцветными лампочками. Обратите его заинтересованность на переключения: «Это желтоватый свет. А вот зеленоватый зажегся!) Проследите, как меркнет один-одинехонек свет и зажигается второй. Ребенок с энтузиазмом следит за заменяющеюся картинкой. Поясните малышу, что пока пламенеет красноватый, свет угрозы, идти нельзя. Зажегся желтоватый – все пешеходы приготовились. И вот для нас зеленоватый – дорога вакантна. Повернитесь и поглядите налево, позже направо, объясняя близкие движения: «Для нас пламенеет зеленоватый свет, все машинки тормознули. В путь!)
То же самое поясните ребенку, иногда он посиживает в машине, в ребяческом кресле, и располагает потенциал глядеть по странам. Кар тормознул на светофоре, представьте ребенку пылающий символ и напомните о том, что «красный свет – дороги нет», все машинки быть достойным. Постоянно помните, что вы – пример для близкого малыша. Он энергично подражает для вас и повторяет все, что вы мастерите.
Ежели по какой-то причине ребенок стал очевидцем нарушения верховодил автомобилистом либо пешеходом, объясните, что человек этот подверг на данный момент свойскую жизнь риску и из-за него могла произойти трагедия, пострадать люди. Проиллюстрируйте это на образце столкновения игрушечных машинок, иногда они переворачиваются и могут сломаться, а пассажир – пострадать.
В этом возрасте необходимо познакомить малыша с «зеброй» – полосатым бело-сероватым наземным переходом, а также с подземным переходом, сообщив, что эти участка созданы для пешеходов.
Непременно отметьте, что автобус и троллейбус необходимо обходить сзаду и глядеть первоначально налево, потом направо, а трамвай – навыворот. Совершите странствие на публичном транспорте. Преимущественно собеседуйте с ребенком. Ему на данный момент все чрезвычайно любопытно и интересно.
Имейся осмотрителен на дороге! От 4-х истарше Ребенок без помощи других живописует и играет, катается с горки, декламирует стихотворения, разгадывает загадки и даже водит собственное транспортное средство – велик. Ему охото побыстрее встать взрослым, прогуляться на папу, сесть за руль машинки.
В этот фактор большую роль в просвещении малыша может сыграть папа, тот или другой в его очах смотрится принципиальной особой, правящей транспортным средством, либо мать-шофер. Во период очередной общей поездки демонстрируйте ребенку и объясняйте простые дорожные знаки. Поведайте ему, что дорожные знаки подсобляют машинкам и пешеходам безопасно двигаться. Во целым мире дорожные знаки схожи, так как все водители и пешеходы соответственны их знать и осознавать. Знаки точные, превосходно видны целым соучастникам движения, а водители и пешеходы соответственны требовательно делать управляла, тот или другой эти знаки им диктуют.
Может быть, ребенок сам будет задавать для вас вопросцы либо выдвигать многообразные версии и догадки означении того либо другого знака. Предложите ребенку фломастеры и альбом – он сумеет сам выдумывать дорожные знаки либо зарисовывать то, что увидит на дороге.
Этакие упражнения содействуют развитию наглядно-образного мышления, так еще скорее запоминаются знаки, к ребенку прибывает осознание логики дорожного движения. А иногда малыш усвоит, зачем конкретно это изображено на дорожном знаке, то ему будет чрезвычайно свободно объяснять и его значение. Укрепить информацию надежнее итого опытным методом, к примеру, играя в автомобилистов, иногда собирается вся семья. Представим для себя, что каждый игрок посиживает на данный момент за рулем кара (транспортное средство выбирается по вожделению игрока). Кто-то из взрослых, к примеру мать, наблюдающий и управляющий действием, приносит команду: «Завести моторы!) Папа с ребенком ревут и гудят, подражая кару, мать командует: «Вперед! Поехали!), «Направо!), «Налево!), «Разворот!), «Задний ход!) и т. д. Дорожные знаки подготовлены заблаговременно. Мать поднимает картонный красноватый круг: «Стоп!) – зажегся красноватый свет. Вот теснее желтоватый: «Приготовились!) (напоминаются значения цветов светофора), зеленоватый – «Поехали!)
Играться идеальнее всего в просторной комнате, чтоб машинкам имелось где разогнаться. Ежели малыш утомился, машинки заезжают на специальную «стоянку», где можнож превосходно отдохнуть и смачно пообедать.
На этот вариант нарисуйте дорожный символ с ложкой и вилкой, приклейте его на двери кухни либо в самой комнате. Так, что пообедать вялый шофер может в площадях, где грызть экий символ. Над диванчиком прикрепите значок с постелькой, в один-одинешенек из углов комнаты – красноватый крест, на вариант, ежели машинки столкнутся и водителю либо пассажиру приведется оказывать главную мед подмога. И не пренебрегайте о знаке «бензоколонка» – у вас ведь все «по-настоящему», в дороге всякое может произойти.
Обобщить познания и подвести результат выученного идеальнее всего в разговоре с ребенком. Арестуйте мяч, по очереди кидайте его друг дружке. Вопросец от родителей обязан заменяться вопросцем малыша, чтоб вы узрели, какие причины упущены, что ребенок превосходно запомнил, а что – не чрезвычайно. Отвечать тоже надлежит по очереди, взрослый может объяснять и дополнять ответ малыша.
В обучающих забавах карточки с картинами послужат неплохим вспомогательным иллюстративным мат-лом. Сделать их чрезвычайно свободно. Привлеките малыша – он с наслаждением может обводить и вырезать кружочки, треугольники, живописать дорогу и приклеивать изображения машин, вырезанные из давнишних авто журналов.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.