Наши Партнеры


Развитие дети разговаривают сами с собой?
Развитие речи.Зачем детки говорят сами с собой?"Нашему внуку Артему быстро четыре года. Иной раз он играет либо живописует, всегда говорит, обращаясь к для себя. Может, ребенку обидно один-одинехонек и необходимо отвести его в ребяческий сад, чтоб мог собеседовать с вторыми детками?"

Детки не попросту произносят слова либо фразы. Они водят диалог - с иным малышом, со взрослым и даже сами с собой. Разговор с иным человеком нужен для налаживания общения. Малыш, только лишь начавший постигать искусство беседы, может дергать второго жителя нашей планеты за одежду либо спрашивать: "Ты знаешь?", "Ты слышишь?"

С течением времени детки подмечают, что, разговаривая, люди произносят высказывания по очереди, молвят на одну и ту же объект, глядят, как слушает собеседник, а ежели разумеют, о чем речь идет, то поддакивают либо кивают башкой.

Возникает вопросец: зачем детки говорят сами с собой, ведь при всем этом собеседника нет вблизи, так к кому обращена речь?

Собирая головоломку, четырехлетний малыш разговаривает, обращаясь к для себя. "А тут как? Необходимо красноватый и законченный. Нет, не этакий, этот не подступает... Желтоватый тоже не подступает. Ага, это крупный, а надобно малый, где же он?.."

Ежели детям не мешать и не воспрещать, то в 4-8 лет они говорят 20% тех пор, тот или другой они проводят в ребяческом саду либо в школе (там, где постоянно вблизи глодать второй ребенок-собеседник). Но зачем детки говорят сами с собой?

Разговор вслух, обращенный к для себя, психологи окрестили собственной речью. Оказалось, что все люди, и давнишние, и юные, говорят сами с собой, у цельных глодать речь себе. Но в отличие от взрослых малолетние детки применяют экую речь вслух, в пребываньи остальных жителей нашей планеты - на игровой площадке, в группе ребяческого сада.

Дети говорят сами с собой намного почаще. Не считая того, они произносят слова нараспев, проговаривая деяния, тот или другой они исполняют в настоящий фактор. Этакие песенки-задания детки придумывают сами и никогда не повторяют за кем-то: "Надену носочки, надену ботинки, побегу по тропинке и искренне в песочник..."

Именитый психолог Ж. Пиаже представил, что речь, обращенная к себе, приходит признаком незрелости, и именовал разговор с собой эгоцентрической речью.

Собственная речь

Речь себе - это зеркальное отражение речи взрослых. Экая речь содействует развитию мышления и подсобляет править близким поведением. Следя за детками, тот или другой игрались либо живописали в одиночку, беседуя сами с собой, ученые выделили три стадии собственной речи.

1-я стадия. "Я сделал превосходный гараж на две машинки", - произносит ребенок потом завершения забавы.

На 2-й стадии речь сопровождает деянье: "Превосходный дождь нарисовала, а сейчас цветы и траву на свету дорисую".

На 3-й стадии собственная речь предшествует деянью: "На данный момент нарисую забавную картину - как в притче про теремок".

Исследователи считают, что эти стадии подходят шагам развития ребяческого мышления. На крайней стадии, иной раз собственная речь предваряет поведение, ребенок обучается планировать родные деяния. Оттого речь малыша, обращенная к себе, совсем не показывает на незрелость и эгоцентризм, а значит, что он может действовать поочередно. С подмогой слова малыш планирует, что и для чего ему необходимо сделать. Не беда, что пока он проговаривает все родные идеи.

Пик развития собственной речи приходится на возраст 4-5 лет и равномерно замедляется к 8 годам. Означает ли это, что потом 8 лет ребенок преимущественно не говорит сам с собой? По мере того как малыш останавливается ветше, собственная речь перебегает во внутреннюю. Он начинает младше разговаривать вслух и преимущественно интереса уделяет заключению задачки. Сейчас управление поведением перебегает к мышлению.

Речь малыша себе - это метод выражения эмоций, вероятность превосходнее осознать мир вокруг нас, развить речевые способности, мышление и самоконтроль. Чем догадливей ребенок, тем почаще он пользуется речью себе, тем содержательнее его собственная речь.

Разговор с самим собой наглядно проявляется у необыкновенно одаренных воспитанников во пора обучения в младшей школе. Импульсивным, одаренным детям тяжело себя контролировать и проявлять терпение. У этаких воспитанников собственная речь сохраняется еще некое пора в основном, втором, а время от времени и в 3-ем классе.

Не воспрещайте малышу, исполняющему какое-то увлекательное задание, проговаривать то, что он сооружает либо жаждет сделать!

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.