Наши ПартнерыПопулярноеПочему стоит открыть категории А и А1 водительских правПросмотров: 26
Почему стоит открыть категорию TМ для управления трамваем?Просмотров: 34
Управление лесовозом Sitrak: какие права необходимыПросмотров: 38
Какие права нужны для управления автобусом Yutong ZK6122H9?Просмотров: 51
Недорогие ретровыключатели: обзорПросмотров: 496
Обучение на права категории A: подготовка к вождению мотоцикла.Просмотров: 111
| Развитие делает ошибки
- Бабуся, мы даруем для тебя три духа! - 3-х летняя Марина преподносит бабушке набор из 3-х флакончиков духов - от себя, матери и папы. - Ты это иголком сошила?- увлекается Леша 2 лет 10 месяцев, иной раз мать надевает ему новейшую рубашечку. - Ой, не давли грибок! - вопит Леночка 2 лет 10 месяцев. Она же восторгается: "Взгляни, какое стадо чернИков!" "Иголком", "чернИков", "три духа" и т. п. - это оплошности, тот или другой соединены с недостающим овладением языком. Некие из этих ошибок, все-таки, так всераспространены и так закономерно повторяются в речи целых верно развивающихся деток, что о их быть достойным побеседовать особо. "Закономерности" ошибок в ребяческой речи принципиально знать для осознания процесса развития речи. Не считая того, предки и воспитатели обязаны знать, как иметь отношение к оплошностям ребятишек. Какие же оплошности более типичны и чем они увлекательны? В отношении глаголов более нередкой ошибкой приходит теория глагольных форм по эталону одной, наиболее свободной для малыша. К примеру, все детки в определенном возрасте молвят: вставаю, лизаю, жеваю и т. д. "Прожевал, в конце концов?" - -"Жеваю", "Ну, вставай, хватит валяться!" - "Вставаю, вставаю!", "Мать, а Елена стекло лизает!" Таковая форма не изобретена ребенком, он ведь повсевременно слышит: разбиваю, разбиваешь, засыпаю, засыпаешь, хватаю, хватаешь, разрешаю и т. д., и, естественно, малышу примитивнее применять одну обычную форму глагола. Не считая того, артикуляция словечек "лизаю", "жеваю" свободнее, чем словечек "лижу", "жую". Оттого, невзирая на поправки взрослых, ребенок упрямо разговаривает по-свойскому. В базе этих ошибок, следовательно, лежит подражание нередко употребляемой форме глагола, по эталону тот или иной ребенок изменяет и все вторые глаголы. Время от времени этакое подражание происходит по эталону лишь что услышанной формы глагола. "Игорюшка, вставай, я тебя издавна бужу".- "Нет, я еще поспу", - отвечает 3-х летний мальчуган. Четырехлетняя Маша крутится около мамы, тот или другой прилегла отдохнуть. "Маша, ты мне мешаешь".- "А что ты все лежаешь и лежаешь?" Ученые, изучавшие развитие ребяческой речи, отметили, что иной раз ребенок усваивает какую-нибудь одну форму языкового значения, то дальше он распространяет ее на вторые. Время от времени это обобщение языковой формы оказывается правильным, время от времени - нет. В вариантах, сходственных приведенным тут, этакое обобщение водилось неверным. У махоньких деток, как показывает А. Н. Гвоздев, чрезвычайно нередко наблюдается употребление прошедшего медли глаголов лишь в женском роде (с окончанием на "а"). "Я попила чай", "Я вульгарна" и тому сходственное молвят и мальчишки. Причина данной чрезвычайно нередкой оплошности мрачна; вероятно, она лежит в большей легкости артикуляции. Детки встречают максимум проблем, иной раз начинают изменять имена существительные по падежам. Ну, по сути, отчего столы - столов, а стулья - теснее стульев?! Не справляясь со сложностью грамматики российского языка, дети образуют падежные окончания по какому-нибудь теснее усвоенному эталону. "Заберем все стулы и создадим поезд", - дает 3-х летний Женя свойскому приятелю. "Нет, - протестует тот, - тут малюсенько стулов". А вот Гера 3 лет 8 месяцев теснее добро запомнил, что множественное число от слова-"стул" - "стулья": "У меня в комнате два стулья, а у тебя скоко?" Иной раз в речи малыша возникает творительный падеж, малыш длинное период образует его по шаблонной схеме методом присоединения к корню имени существительного окончания "ом" самостоятельно от рода существительного: иголком, кошком, ложком и т. д., т. е. по эталону склонения имен существительных мужского рода. Детки повсевременно мастерят оплошности в родовых окончаниях имен существительных: "людиха" (дама), "цыплиха" (курица), "лошадиха" (лошадка), "скотин" (бык), "людь" (человек), "кош" (кот) и т. д. У четырехлетнего Севы отец - доктор, но сам он, иной раз вырастет, будет прач (по его суждению, "прач" - это мужчина-прачка), потому что ему страшно нравится мыльная пена и пузыри. Трехлетнюю Люсю, против, прельстила профессия доктора, и она решила, что иной раз будет большущая, то станет "врачкой". Чрезвычайно типичны оплошности, тот или другой детки мастерят в употреблении сравнительной ступени имен прилагательных. В данном варианте снова верно проявляется подражание ранее усвоенной форме. Мы разговариваем: выше, забавнее, беднее, веселее и т. д. Большущее число имен прилагательных в сравнительной ступени располагают этакую форму. Умопомрачительно ли, что дети молвят: не плохое, плохее, высокее, короткее и т. д. "Ты у нас неплохой мальчишка!" - "А кто не плохое, я либо Слава?", "Мне недалеко до садика идти".--"Нет, мне близее". Ребятишки без всякого смущения образуют сравнительную ступень даже от имен существительных. "А у нас грызть сосны в саду!" - "Ну и что? А наш сад все одинаково соснее!" Все эти образцы демонстрируют, что обычные оплошности в ребяческой речи соединены с тем, что грамматические формы образуются по немногим, ранее усвоенным образчикам. Это следовательно, что классы словечек с подходящими им грамматическими отношениями еще не верно разбиты, они располагают пока примитивно обобщенный нрав. Лишь равномерно, иной раз этакое сечение станет точным, будут остро выделены и грамматические формы. Традиционно взрослые ограничиваются тем, что посмеются над смешным искажением слова. Иной раз оплошности малыша в речи носят случайный нрав (как "три духа", "не давли" и т. д.), то на их вправду не быть достойным закреплять заинтересованность малыша. Те же оплошности, тот или другой приходят обычными (образование творительного падежа с поддержкой окончания "ом" самостоятельно от рода существительного, окончание "ее" в сравнительной ступени прилагательных и т. д.), необходимо беспременно поправить. Ежели на их не заострять внимания, речь малыша чрезвычайно навечно остается ошибочной. Ни при каких обстоятельствах нельзя смеяться над малышом либо дразнить его, как это часто посещает в тех вариантах, иной раз мальчишка длинно разговаривает "я вульгарна", "я пила" и т. д. Игорь К. до 3 лет упрямо употреблял прошедшее период глаголов лишь в женском роде. Чтоб отучить его, бабушка и няня встали дразнить малыша: "Ах, наша девченка пила чай!", "А понимаете, Игорек у нас девченка - он разговаривает "забрала", "свалилась"!" Мальчишка дулся, рыдал и стал избегать глаголов в прошедшем медли. "Иди чай пить, Игорек!" - "У меня теснее попито".- "Ты брал книжку?" - "Нет, у меня не брато". Лишь в 3,5 года Игорь начал понемногу употреблять прошедшее период глаголов верно. Не надлежит также пересказывать ребяческие слова и фразы с ошибкой как смешные рассказы, необыкновенно в пребываньи самих ребятишек. Детки чрезвычайно гордятся тем, что им удалось рассмешить взрослых, и начинают коверкать слова теснее намеренно. Самое превосходнейшее - безмятежно поправить малыша, не сооружая из оплошности остроты либо предлога для обиды.
Информация
|
ОБЛАКО МЕТОК:
Однако, Поэтому, Просто, беременности, более, больше, будет, внимание, водой, волос, волосы, время, всегда, всего, движения, детей, должны, женщин, женщины, жизни, именно, категории, когда, которые, который, лучше, малыш, малыша, минут, много, могут, может, можете, можно, например, необходимо, несколько, нужно, организма, очень, получить, после, права, ребенка, ребенку, ребенок, родителей, родители, родов, следует, случае, средства, стоит, также, только, часто, через, чтобы, этого, является
Показать все теги |