Наши ПартнерыПопулярноеПочему стоит открыть категории А и А1 водительских правПросмотров: 14
Почему стоит открыть категорию TМ для управления трамваем?Просмотров: 22
Управление лесовозом Sitrak: какие права необходимыПросмотров: 26
Какие права нужны для управления автобусом Yutong ZK6122H9?Просмотров: 39
Недорогие ретровыключатели: обзорПросмотров: 413
| Примерные ориентиры нормального развития ребенка
Итак: К 1 году – ребенок употребляет 7-14 словечек, сконцентрированно занимается один-одинешенек процессом до 15 мин, усваивает смысл слова «нельзя», начинает ходить (± 2 месяца). К 1,5 годам – словарный запас малыша сочиняет 30-40 словечек, он превосходно прогуливается, выяснит и указывает изображения предметов на картинах, превосходно соображает обращенную к нему речь. Генеральные вопросцы малыша – «Что?), «Кто?). К 2 годам – словарный запас усиливается до 300-четыресто словечек, генеральные вопросцы малыша – «Что это?), «Кто это?) Ребенок осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девченок нередко к 1,5 годам). Наличие вопросцев свидетельствует о превосходном умственном развитии малыша. Живописует полосы, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков. К 2,5 годам – словарный запас сочиняет порядка 1000 словечек. Возникают ориентировочные вопросцы «Где?), «Куда?), «Откуда?), «Иной раз?). В этом возрасте задержка речевого развития соответственна настораживать – это может свидетельствовать о задержке психологического развития либо глухоте. К 3 годам – возникает вопросец вопросцев – «Отчего?) Ребенок пересказывает услышанное и увиденное, ежели ему подсоблять наводящими вопросцами. Употребляет сложносочиненные и даже сложноподчиненные предложения, что свидетельствует о усложнении его мышления. Соображает, что экое «один», «мало», «много», распознаёт левую и правую сторонку. По одной соответствующей компонента может выяснить целое: по ушам – зайца, по хоботу – слона. К 3,5 годам – осваивает конструирование, возникают компоненты планирования. Возникают компоненты сюжетно-ролевой забавы с предметами и, немножко позднее, со ровесниками. Ребенок эмоционален: самолюбив, обидчив, радостен, опечален, доброжелателен, злобен, завистлив, способен к сочувствию. К 4 годам – способен осознать то, что еще не лицезрел сам, но о чем ему толково поведали. Придумывает элементарный, но довольно доскональный рассказ по картинке, осмысленно кончает начатое взрослым предложение, способен к обобщению и подведению под понятие. Генеральной вопросец – «Отчего?) (у малыша с ЗПР преобладают вопросцы «Что?), «Где?), «Куда?)). Возникает сюжетно-ролевая забава со ровесниками. Может заниматься один-одинешенек процессом 40-50 мин. К 4,5 годам – способен ставить мишень и планировать ее достижение. Задает вопросец «Для чего?) К 5 годам – умеет именовать близкие фамилию, имя, отчество, возраст, адресок, транспорт, идущий к жилища. Умеет воспользоваться конструктором, может смонтировать игрушку по схеме, нарисовать жителя нашей планеты со целыми числами тела. С 5,5 лет ребенку доступны все внешности обучения, он в принципе готов к обучению. К 6 годам – словарный запас сочиняет около 4000 словечек. Ребенку доступен смысл азбучных пословиц и присказок, он бегло лицезреет сюжетную отношение картинок и сочиняет по ним рассказ. Без затруднений обобщает и вычленяет предметы, решает обыкновенные арифметические задачки. Знает самое большее игр, умеет придумывать сюжет. Ориентируется в пространстве, медли (вчера, сегодняшний день, завтра), в отношениях меж людьми. Изображая жителя нашей планеты, живописует шейку меж котелком и туловищем, одежду, обувь. Зная наружные, поведенческие нормативы психомоторного развития дошкольника, взрослые сумеют впору скорректировать педагогическое действие на малыша, предупредить происхождение у него задержки психологического развития, сориентировать ему очень употреблять все вероятности, предоставляемые предоставленным возрастным шагом. В случае грубого нарушения темпа психологического развития малыша этакий схемы очевидно недостаточно, ибо нужно выявить настоящие предпосылки, его вызывающие, а целебная и психокоррекционная служба с эким ребенком вызывает особых приемов, касающихся к компетенции дефектологов и психоневрологов.
Информация
|
ОБЛАКО МЕТОК:
Однако, Поэтому, Просто, беременности, более, больше, будет, внимание, волос, волосы, время, всегда, всего, движения, делать, детей, должны, женщин, женщины, жизни, именно, категории, когда, которые, который, лучше, малыш, малыша, минут, много, могут, может, можете, можно, например, необходимо, несколько, нужно, организма, очень, получить, после, права, ребенка, ребенку, ребенок, родители, родов, следует, случае, средства, стоит, также, только, хорошо, часто, через, чтобы, этого, является
Показать все теги |