Наши Партнеры


Плохих малышей не бывает
Дурных детей не посещаетКому из нас не понятно шутливое, перефразированное выражение: "Бытие описывает сознание ", А у британцев глодать присказка: "Пожалеешь лозу, испортишь малыша ".

Итак, что все-таки превосходнее: отшлепать баловника, поставить его в угол либо демонстративно часами не беседовать с ним?

Поначалу попытаемся разобраться, зачем детки безобразничают? В различном возрасте это происходит по различным причинам. Сейчас побеседуем о самых малолетних, кому не исполнилось 2-ух с половиной лет. В этом возрасте малышей нелепо бранить либо наказывать, как нелепо вопить на грудничка, иногда он пачкает пеленки.
Дети еще не могут отвечать за близкие поступки, так как они еще не разумеют, иногда поступают нехорошо. Значит ли это, что необходимо дозволять им мастерить все, что заблагорассудится? Разумеется, нет, так как в эком случае ваша кроха никогда и не выработает осознания, что экое ладно, а что экое нехорошо. Самых малолетних надо учить, как надо и как не идет поступать, не спустя наказание, а изъясняя либо нетрудно демонстрируя, что вас разочаровывает, а что веселит. Заберем пример, с тот или другой постоянно встречают все взрослые.

Сидя за обедом, малыш крутится и переворачивает тарелку с супом. Суп растекается по клеенке, льется вниз и обливает подол вашей юбки. Основная реакция при всем этом шлепнуть, ведь вы 100 разов предуведомляли: "Сиди расслабленно. Не вертись". Не торопитесь набрасываться на малыша с воплем: "Для чего ты это сделал? Как не постыдно! Дурной мальчишка! " Вашей несдержанностью вы нанесете ребенку глубокую рану, а ежели это будет повторяться из один раз в разов, то в предстоящем это может искалечить всю его судьбу.
Это не звучные слова. Процесс в том, что в ранешном возрасте ребенок еще лишь начинает узнавать мир. Вы прибываете для него и источником любви, и учителем, и охраной. Ежели вы на него горланите, а тем более скажите, что он дурной, то он принимает ваши слова практически: он дурной, и его никто не любит. Ничто не в состоянии сделать вашего кроху наиболее несчастным. Он горько плачет не оттого, что вы отругали его за пролитый суп, а оттого, что считает, что лишился вашей любви. Не считая того, как ни удивительно это звучит вам, он не разумеет зачем.

У малыша до 2-ух лет еще не выработалось понимание обстоятельств и следствия. Он нетрудно-напросто не разумеет, что это конкретно он пролил суп, а тарелка не опрокинулась сама либо суп сам не выпрыгнул из нее для вас на колени. Он вправду искренне не понимает этого.
Что все-таки мастерить в сходственной ситуации?
Удерживать себя, не принося волю ощущеньям? Но ежели раздражение будет скапливаться, то в какой-то момент оно прорвется. К тому же ребенок будет повсевременно ощущать, что вы им ворчливы, а это может нехорошо сказаться на психике вашего малыша. Идеальнее всего, ежели вы выплесните близкие эмоции, но направите их не на малыша. Ваше восклицание: "Что сейчас мастерить? Целый стол залит. И на юбке экое пятнышко! " - направит для вас выпустить пар. Ребенок, как камертон, настроен на ваше настроение. Он тотчас усвоит, что вы огорчены, и пожалеет вас.А ежели после чего вы объясните ему, как недопустить сходственной проблемы, то водитесь убеждены, что он приложит все усилия, чтоб сходственные огорчения приключались как можнож пореже.

Даже иногда для вас как будто, что небольшой ребенок сознательно сооружает дурной поступок, проанализируйте ситуацию. Вероятнее всего, вы заблуждаетесь. В один прекрасный момент, иногда моему отпрыску водилось два года, произошел таковой вариант. Его заинтриговало, кто же поет в кассетном магнитофоне. Чтоб удовлетворить свойское любопытство, он потянул кассетник к для себя. Хрустальная вазочка, тот или другой стояла перед магнитофоном, свалилась на пол и разбилась. Увидев, что вышло, я поступила, как большая часть мам в таковых вариантах: отругала его. Реакция малыша оказалась непредсказуемой. Спустя несколько минут он возвратился с палкой и устремился на магнитофон. Ладно еще, что я впору успела спасти кассетник от разрушения. Почаще в итоге схожее поведение малыша вызывает у взрослых ответный всплеск злости. Малыша винят в том, что он злобной, упрямый, своенравный. К счастью, у меня хватило разума осознать, что он ни в чем же не . С его точки зрения я поругала его нечесно, ведь это не он спихнул вазочку с полки, а магнитофон. Следовательно, магнитофон и глодать виновник, тот или иной идет наказать. В два года ребенок еще не может разъяснить ход родных идей, оттого природная реакция вернуть справедливость самому. Я объяснила сынишке, что магнитофон разбил вазочку не нарочно. С помощью резиновых игрушек мы сделали немножко опытов и удостоверились в том, что ежели потянуть к для себя какую-то вещь, при всем этом непременно сшибешь ту, что заслуживает перед ней. В итоге мой малыш "простил" магнитофон, да и сам запомнил, как поступать нельзя.

Время от времени взрослые могут предугадать ненужные поступки малыша. В эком случае не надо подвергать малыша обольщению. Очередной небольшой пример. Ежели вы выходите на прогулку опосля дождика, ребенок обязательно полезет в лужу, по другому это не ребенок. Вы хоть кол на котелку забавляете, но пока он небольшой, для вас не получится разъяснить ему, что залезать в лужи нельзя, так как он может испачкаться, промокнуть и захворать. Ему еще не по множествам строить этакие трудные логические цепочки. Можнож железно-настрого воспретить приходить в лужи, но заслуживает для вас отвернуться, он все одинаково не сможет удержаться от обольщенья.

Глодать второй вариант. Договоритесь с малышом, что иногда он гуляет в резиновых сапогах, ему допускается шлепать по лужам, а иногда в второй обуви, лужи необходимо обходить. Этакая забава: кто наступил в лужу, тот проиграл. Это избавит вас от ненадобных одергиваний, а гуляя в сапогах, малыш сумеет сполна насладиться сиим возлюбленным цельными детками занятием. Договаривайтесь с ребенком до того, как вы вышли на улицу, и быстро для вас не доведется припоминать, что ежели он в промокающей обуви, лезть в лужи не заслуживает. Приносите ребенку как можнож преимущественно свободы, тогда ваши запреты будут восприниматься вправду, как запреты, и не принудят малыша взбунтоваться.

Самое генеральное, чтоб малыш заработал урок, но при всем этом в его душе не осталось рубца. Ни один-одинешенек небольшой ребенок не безобразничает нарочно, чтоб досадить взрослым. Он нетрудно еще не знает верховодил превосходного поведения. Ваша задачка - светло и понятно разъяснять ему, что можнож мастерить, а что нельзя и зачем. Тогда с течением времени он сам выучится расценивать близкие поступки.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.