Наши Партнеры


Памятка родителям будущих первоклашек
Памятка родителям имеющихся первоклашекНеувязка подготовки малышей к школе, пожалуй, одна из самых актуальных на теперешний на днях. В поддержка родителям раскрываются развивающие студии, во почти всех школах замерзли практиковаться дошкольные группы, в тот или другой детей неоднозначно готовят к вступлению в новейшую полосу жизни. И это верно. Как знаменито, приспособиться на новеньком площади не просто. Иногда, даже мы - взрослые, неуютно ощущаем себя при смене службы. А представьте, какого малолетнему человечку вдруг оказаться вдалеке от матери, в неизвестной обстановке и посреди чужих жителей нашей планеты? А поэтому к экому фактору, как поступление в школу, необходимо приготовиться заблаговременно и кропотливо Так, скорее адаптируются к новенькому ритму жизни дети, ходившие в ребяческий сад. Для их теснее стало обыкновенным вставать с утра в определенное период, и жить в коллективе. Семейным детям привыкнуть к школе намного труднее. Оттого, принципиально не упустить период, и жаждая бы один-одинехонек - дважды в недельку в процесс лета, ежели ранее не вышло, навещать с ребенком развивающие занятия.
Какие занятия необходимы конкретно для вас? Это просто проверить.
Большая часть идущих в ногу со временем школ зачисляют воспитанников по испытательной порядку. Сходственные испытания исполняет педагогическая комиссия, тот или другой разговаривает со целыми детками 6 и семилетнего возраста, самостоятельно от того, навещали они дошкольное образовательное учреждение либо нет. По результатам ответов малышей шестилетнего возраста комиссия доставляет назначение о необходимости поступления малыша в школу либо о педагогической поддержки детям, тот или другой в этом нуждаются.
Сходственные испытания, можнож провести и в семейных критериях.

Испытания на физическую готовность:


Как гласит народная мудрость "В здоровом теле - здоровый дух". И это вправду так. Учеба в школе востребует от малыша колоссальных физических издержек: рано вставать, проводить по 5-6 часов за партой, пристально слушая учителя. Прибавьте к этому душноватый воздух в помещении и неименье дневного сна, исполнение семейных заданий и посещение секций и кружков. Под баста дня, даже конструктивный ребенок будет падать от вялости. А сейчас приносите все это помножим на 5 либо 6, в зависимости от 5, либо шестидневного образования.
Отталкиваясь от этого, здоровье вашего малыша надлежать по вероятности приближаться к метке "непревзойденно". Ведь не случаем, чуть начав обучаться, почти все дети начинают жаловаться на плотную мигрень либо чрезвычайно самое большее и длительно хворают. А как тягостно неким заниматься на уроках физкультуры?
Чтоб проверить физическую подготовку вашего дошколенка проведите надлежащие испытания, обратив интерес на период их исполненья:

* бег 30 метров - за 7 - 7,5 секунд
* прыжок в длину с участка - сто сантим..
* прыжок в длину с разбега - 180 сантим..
* метание мяча - 2, 5 - 3 мтр.

Хорошей подготовкой физической формы станут занятия в бассейне, настольным теннисом, и любые спортивные забавы на полный сил воздухе. Равномерно приучивайте вашего малыша мастерить по утрам хоть маленькую зарядку.

А как он думает?

Мышление жителя нашей планеты многогранно. Но, тем более, есть методики, дозволяющие найти ватерпас развития, как отдельных мыслительных операций (классификации, группы), так и черт словарного запаса, степени развития речи. Для начала проведите тест на предварительное воспоминание о ватерпасе развития малыша. Он рассчитан на малышей 6 - 6 с половиной лет. Нерасторопно задавайте ребенку вопросцы и ожидайте ответы на их, к примеру: l Какое животное главным образом, лошадка либо собака? l С утра мы завтракаем, а в полдень... l Деньком ясно, а ночкой... l Небо голубое, а травка... l Черешни, груши ,сливы, яблоки - это что? И т д в том же духе. Каждый верный ответ помечайте знаком "+", неверный "-". Лучший вариант, ежели плюсов окажется более 80% от совместного числа вопросцев. Наименее 20 % - басистый ватерпас, 10% - чрезвычайно басистый. Должно шаг - сопоставленье. Для малыша чрезвычайно тяжело отыскать сходства 2-ух и наиболее предметов. Учите его сопоставлять предметы по форме, по величине, по цвету, по базисному понятию, по многофункциональному рекомендации. С данной для нас целью можнож поиграть в забаву "Что совместного?" Попросите отпрыска либо дочь разъяснить, чем схожи:

* ромашка и одуванчик;
* ножницы и молоток;
* роза и гвоздика ;
* яблоко и груша;
* уши и глаза;
* мячик и арбуз;
* тапочки и сапоги;
* автобус и самолет;
* курица и голубь;
* шапка и зонт;
* молоко и чай;
* апельсин и солнце;
* платьице и штаны;
* зеркало и пруд ;
* свекла и морковь;
* книга и журнальчик;
* мальчишка и девченка.
* береза и рябина;
* лампочка и свечка;

Еще забава "Сортировки". Ее целься осознать грызть ли у малыша умение сыскать основание для сортировки. Либо обучить этому. Как играться? Пусть ребенок разглядит, предложенные ему рисунки и постарается отыскать как можнож главным образом групп.
К примеру:
Туфли, сапоги - обувь;
тортик, яблоко - пища;
кошка, лошадка - домашние питомцы;

На память? Не жалуюсь!


Большая часть инфы малюсенький воспитанник зарабатывает сквозь зрительный либо слуховой канал. Ежели у малыша превосходнее развита зрительная память, следственно, ему свободнее будет уяснить вещество, тот или другой представлен в облике картинок и приятных пособий. Ежели превосходнее развита память слуховая, то, заучивая учебный вещество, ему нужно проговаривать, читать вслух. Но ежели у дошкольника отлично развита зрительная память, ему все одинаково нужно развивать слуховую, и напротив.

Тест Венгера


на проверку степени развития слуховой памяти:
Предложите ребенку уяснить 10 словечек. Они соответственны водиться азбучными и краткими, к примеру: КОТ, ЕЛЬ, ДОМтр, ЗИМА, ИГЛА, МОСТ, БРАТ, КОНЬ, ОЧКИ, СТУЛитр..Норма - ежели ребенок с основного один раз запоминает 4-5 словечек, а все 10 словечек опосля 3-5 повторов. Ежели малыш даже опосля 5 повторов не способен уяснить и воспроизвести все слова, это может разговаривать о слабенькой сердитой порядку. Обыкновенно у этаких малышей грызть задачи с заинтересованностью. В схожих вариантах нужна консультация у невропатолога.

Тест на проверку зрительной памяти:

Вырежьте из бумаги 10 различных картинок и представьте их имеющемуся воспитаннику - каждую по 5-6 секунд. Изобразив все 10 картинок, попросите малыша именовать предметы, тот или другой он запомнил. Порядок воссозданья значения не обладает. Расценивая итог, обратите интерес на то, грызть ли повторы, встречаются ли наименования предметов, тот или другой вы не демонстрировали. Положительный результат - 8-10 картинок, неудовлетворительный - младше 5 штук.

ВНИМАНИЕ, интерес!

У малыша неблагополучного в школе, вероятнее всего, грызть задачи со заинтересованностью. От того, как внимательны ваш отпрыск либо дочь, зависит ватерпас познания ними мира вокруг нас. Заинтересованностью малышей практически постоянно правим мы - взрослые, словами: "Взгляни", "Обрати интерес", "Ты увидел?". Обучить малыша без помощи других отдавать для себя экие команды - это основной шаг в страну самоорганизации его заинтересованности. Также, для его тренировки сможете предложить малышу две рисунки, меж тот или иной нужно отыскать отличия. Более занимательными прибывают испытания, в тексте тот или другой необходимо вычеркнуть все излишние буковкы, к примеру буковку "а".
Но нельзя забывать, что недостающее интерес, быть может и сигналом, о сердито - чувственной перегрузке малыша. В данном варианте, заслуживает задуматься, не очень ли вы переусердствовали с посещением доп занятий. Так же нужно держать в голове и о том, что, расслабившись за период летних каникул, малыш с работой заходит в новейший режим и успевает за програмкой. Родителям, чьи малыши теснее прогуливаются в школу, рекомендуется недельки за две - три до начала учебных занятий, понемногу вспоминать и повторять учебную програмку, потому что нельзя забывать, что интерес и память нужно непрерывно тренировать. Задайте свойскому ребенку вопросец "Для чего необходимо обучаться?" Правдиво поведайте ему о том, отчего вы заинтересованы в его успехах. Предложите ему свойскую поддержка.
Почти все учащиеся, в особенности дошкольники, на ваше приглашение позаниматься отвечают: "Не желаю!". В данном варианте, заслуживает пробовать скооперировать учебные занятия с забавой. К примеру, позаниматься с ребенком арифметикой так, чтоб он этого не увидел. Попросите его расставить на стол тарелки для вашей семьи, либо кукол в шкафу по росту. Не желает читать? Придумайте необычную забаву про шпионов и кладоискателей, в тот или иной непременно нужно читать загадочные послания.
Как строчил Плутарх - "Какими малыши появляются, это ни от кого не зависит, но чтоб они методом правильного воспитания сделались неплохими - это в нашей власти". Предки превосходнее целых знают собственного малыша, они изучают его с главных дней существования и могут совместно с ним сыскать более благосклонные методы воспитания. Постарайтесь на некое период замерзнуть психологами для собственного малыша, и у вас непременно все получится.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.