Наши Партнеры


Выбираем детский сад
Предпочитаем ребяческий садВы никогда не задавались вопросцем, зачем заглавие учреждения для малых малышей хранит слово САД? Метафора сада показалась не нечаянно. Дети, будто редкие своенравные цветочки, нуждаются в благосклонных, с намерением организованных договорах: щедром удобрении (от слова "хороший"), прививках массы полезного и оберегании от вредного. Детки в сообществе растут и развиваются не стихийно – мы, взрослые, стараемся бережно "растить" и развивать возлюбленных чад. Направить в этом робком и очень главном процессе воспитателям и нам, родителям, призваны особые программы развития. Какие программы живут, чем они выдаются товарищ от товарища, а ключевое, как избрать лучший для вашего малыша вариант - о этом и пойдет речь в истинной статье.

А нужна ли программа?
Для начала, зададимся правосудным вопросцем: «А нужны ли особые программы в ребяческом саду, так ли это серьезно? Ведь садик – не школа и не институт, нельзя ли ограничиться соблюдением режима дня, заботой о здоровье и добросердечным отношением к детям? Не пустопорожняя ли фраза «программа развития»?) Спешим заверить - нет. Далековато не тайна, что возраст с 3 до 7 (возраст учеников ребяческого сада) уникален. Конкретно в это пора – не устают повторять психологи и физиологи – закладывается фундаментный монолит ВСЕГО: познаний, умений, способностей, высоконравственных и соц норм. Малыш бегло и легко, природно и без напряжения схватывает множество подходящих сведений, узнает людскую культуру, играя и постоянно с удовольствием.

Но современный мир очень многообразен и подвижен, чтоб можнож водилось пустить на самотек этот очень принципиальный процесс. В традиционном сообществе, к образцу, в XIX веке, сам ход, порядок жизни удачно сформировывал жителя нашей планеты. В семье графа вырастал малолетний граф либо графиня, тот или иной с рождения усваивали то, что следует знать в их круге; и в семье пекаря более действенно происходил процесс, как например бы современные ученые, "социализации и культурологизации", другими словами дети вначале воспитывались как имеющиеся кулинары. Соц лестница диктовала верховодила и нормы, в том числе, по отношению взрослого мира к детям. Ведь сейчас водилось повторением вчера, ну и в следующем дне предназначенных смен не предвиделось. Вообщем, даже в недавнем прошедшем, мир глядел застывшим, а верховодила незыблемыми, следовательно, образ возрастающего жителя нашей планеты был знаком заблаговременно. Потому и программа воспитания в ребяческом саду, сделанная в 1932 году (на основании основного документа юного страны о дошкольном воспитании - аннотации 1919 года Наркомпроса РСФСР " О ведении семейного источника и ребяческом саде") и просуществовавшая без предназначенных конфигураций до баста 80-х, не вызывает предназначенных вопросцев. Второе тяжба – сейчас.
Стили жизни и ценности в различных семьях приметно выдаются. Пикантный вопросец – право приватной принадлежности: в одной семье принято по-христиански делиться ругательным, в второй (как в протестантизме) – считать каждую копейку и робко иметь отношение к нажитому. Воспитание - тяжба семьи! Мы не вправе осуждать иных, но нетрудно должны избрать этакую порядок воспитания, тот или иной бы с пеленок учила малыша только тому, что мы считаем вправду принципиальным.

Какие посещают сады?
Итак, ребяческий сад избирает свойскую програмку, а вы – личный ребяческий сад. В нынешнее время в отличие от недавнего прошедшего программы предлагаются самые различные: комплексные и спец, с музыкальным, художественным, спортивным и даже экономическим уклоном. Выбор программы не в бранную очередь зависит и от вида ребяческого учреждения. Напомним, что не считая обыденного ребяческого сада, живут дошкольные учреждения надлежащих разновидностей:
- развивающие – с интеллектуальным, художественным либо физическим уклоном;
- компенсирующего вида – тут ребенку окажут бережную поддержку квалифицированные профессионалы по корректировки физических и психологических отклонений;
- сады "присмотра и оздоровления", оснащенные цельным нужным для постоянных оздоровительных мероприятий и процедур;
- сочетанного вида – тут набирают различные группы в зависимости от потребностей малышей: в одной могут с упоением заниматься искусством, в второй - усиливать здоровье, в третьей - умело корректировать физические либо психологические индивидуальности;
- центры развития малыша, владеющие богатейшим арсеналом программ и методик – многообразные группы и направления, с намерением выученные профессионалы, обширные потенциала для неизменной диагностики – психической, физической, мед.
Все ребяческие учреждения обязательно реализуют так-называемый «Эталон дошкольного степени образования» – точные запроса, чему, как и в каком объеме соответственны учиться дети.

Что прячется за заглавием программы?
Программы "Радуга", "Детство", "Развитие", "Одаренный ребенок", "Истоки", "Кроха", Из юношества - в детство", "Ребяческий сад - дом радости", "Преемственность", "Золотой ключик", "Школа - 2100", "Общество" касаются к комплексным програмкам развития.

Ежели у вашего малыша теснее появляются какие-или наклонности либо он нуждается в формировании определенных свойств, отыскивайте садик со спец програмками. К ним касаются:
- "Приобщение малышей к истокам российской народной культуры";
- "Физкультура - дошкольникам";
- экологические "Молодой эколог", "Наш дом - природа", " Паутинка";
- программа по культурно-экологическому воспитанию "Семицветик";
- программы художественно-эстетического воспитания малышей 2-7лет - "Краса. Удовлетворенность. Творчество", "Рисование и лепка", "Москвичок";
- программа развития цветовосприятия для малышей 6-7 лет "Какого цвета мир?", художественно-экологическая программа по изобразительному искусству "Природа и живописец";
- "Музыкальные шедевры";
- программы, целью тот или другой приходит приобщение малыша к соц миру - "Я - человек", "Я, ты, мы", "Начала сохранности малышей дошкольного возраста";
- программа развития самосознания дошкольника и речевой активности "Обнаружь себя";
- программа по теории заключения изобретательских задач (ТРИЗ) для малышей дошкольного возраста "Росток";
- "Дошкольник и экономика";
- воспитание разумных эмоций и отношений у дошкольников – программа "Дружные ребята".

Воспитание до рождения
Оказывается, можнож начать обучаться и воспитываться еще до... рождения! Истинный подарок водящимся родителям – программа "Кроха", где мать, папа и семья в целом – объекты живого разговора, в тот или другой с главных реплик вроде бы участвует сам ребенок. Тут в первый раз доступно, досконально и доброжелательно рассказывается о совместных законах развития жителя нашей планеты в ранешном возрасте (от рождения до 3 лет), а ключевое, верно обозначено что, как, иной раз и зачем необходимо мастерить с малышом, чтоб его жизнь водилась настоящей и счастливой. Программа состоит из 4-х глав:
1. "Мы ждем тебя, малыш!" – предродовая педагогика;
2. "Как я буду расти и развиваться" - "малыш" досконально и доступно ведает родителям о генеральных шагах близкого психологического и физического развития до 3-х лет;
3. "Гуленька" – в чем неповторимость основного года жизни;
4. "Я сам" – индивидуальности второго и третьего года.
Богатая выборка литературных творений для чтения и рассказывания детям, изобилие справочных субстанций и таблиц с нормами развития и достижениями в каждом возрастном периоде, и даже готовые сценарии семейных праздничков! Программа обычно употребляется в центрах "Семья и детки", "Школа для родителей", "Материнская школа". Несомненно, может употребляться и без помощи других.

Учитесь ходить по … жизни!

А умеете ли Вы ставить цели и действенно, шаг за шагом планировать этапы их заслуги? Вопросец далековато не праздный – по другому не водилось бы такового числа желающих пройти сходственные тренинги для взрослых. Коучинг, психологическое сопровождение – потребность в этакий службе громадна. Меж тем, способности действенного дела к жизни еще свободнее заслужить в детстве, чтоб не привелось "обучаться ходить" поновой.
Знакомьтесь, программа "Радуга", разработанная еще в 1989 году! Зачем "Радуга"? Каждый цвет символизирует один-одинехонек из 7 генеральных внешностей деятельности, сообразно данной програмке:
* красноватый: физкультура;
* оранжевый: забава (база программы);
* желтоватый: рисование;
* зеленоватый: конструирование;
* голубой: музыка;
* голубий: развитие речи;
* фиолетовый: математика.
Каждый год жизни малыша – в чем-то решающий: психика малыша развивается родными темпами. Сейчас кроха готов выучится один-одинешенек, завтра - второму. Искусство преподавателей - не упустить благословенный причина, да и не форсировать действия. Беря во внимание закономерности развития ребяческой психики и хорошо выбирая задания, на каждом шаге можнож удачно сформировать определенные способности и умения. Готовим альбом, кисточки, краски и живописуем рыбок – одну, иную, третью…; жаждем познакомить жителей морских глубин – резко объединяем картинки – вышло море. Дивимся и сходу начинаем клеить паспарту - приготовляться к выставке, чтоб поразить воображение мам и пап. Так, ступень за ступенью дети осваивают умение ставить целься и добиваться ее воплощения.

В основанию - доброта
Ежели вы считаете, что самое принципиальное – это добросердечное отношение к недалёким, для себя и окружающему миру, петербургскими преподавателями, как как будто именно для вас, сотворена программа "Детство". Содержание программы укладывается в четыре важных агрегата:
1. "Разумное отношение";
2. "Созидание";
3. "Познание";
4. "Здоровый стиль жизни".
Устное народное творчество, народные забавы, музыка, танцы, декоративно-прикладное искусство Рф будет окружать малышей, и подсоблять им расти бодрствующими и счастливыми.

Творцам и изобретателям

К водящимся творцам и созидателям обращена программа "Развитие".
Жизнь малыша всеполноценна, ежели он ощущает себя Персоною, непрерывно раскрывает и делает что-то новое. Забава, конструирование, рисование... Играя, дети незначительно себе овладевают понятиями «цвет», «форма», «величина», ориентируются в пространстве. Посетите сходственное занятие, и по-ребячески поразитесь богатству и трудности мира. Как измерить комнату? Шагами, локтями, а кто-то из ребят предложил - рифмованными строками, стихами. Сколько успеешь произнести, пока идешь? Так особенно, с неизменным изумлением, детки раскрывают феномены числа и слова, знакомятся с логическими отношениями. Ноу-хау программы – режиссерская забава, художественное конструирование и выразительное движение.
Более занимательны экие многообразные по направленности, содержанию и субстанции занятий программы "Росток" и "Какого цвета мир?". 1-ая связана со известной налаженностью ТРИЗ-РТВ (теория заключения изобретательских задач и развитие творческого воображения). Детки уверенны, инициативны, приобретают наслаждение от уникальных, смышленых выводов. Это имеющиеся эрудиты, умеющие стремительно реагировать, способные адаптироваться к неожиданным ситуациям.
2-ая растит молодых творцов, способных разуметь и творить Красу. Первоначально дети оказываются вовлеченными в магическую забаву-сказку "Странствие в Страну Магических Красок". В чарующей умопомрачительной атмосфере басни детки обучаются перемешивать краски, созидать разницу меж краской и цветом, сооружают открытия - оказывается, некие цвета выражают наши чувства и эмоции. Далее начинают наиболее осмысленно принимать цвета в живописи, сравнивать цвет и звук, цвет и слово. Обнаруживают, что в искусстве цвет приходит носителем самой различной инфы, выражает состояние живописца, влияет на настроение созерцателя.

Водящимся министрам
А, может, в вашей семье растет предстоящий гений мировой экономики? Тогда к вашим услугам - "Дошкольник и экономика". Формулировка цели данной программы звучит так здорово, что, если честно, чрезвычайно охото тоже поучаствовать в эких нужных упражнениях. Для чего дошкольнику экономика? Создатель программы отвечает последующим образом: "Чтоб выучиться разуметь и оценивать вещественный мир как итог работы жителей нашей планеты; чтоб почитать жителей нашей планеты, тот или иной могут добро трудиться и правдиво добывать средства; чтоб на доступном степени обдумывать связь понятий "произведение - продукт - средства").
В серии игр ребенку объяснят, что стоимость продукта зависит от его свойства, обучат "созидать красу творения рук человечьих "; на образцах меценатства, материальной взаимопомощи (понятных детям историй, сказочных сюжетах и т.п.) изобразят симпатичные свойства жителя нашей планеты-владельца: бережливость, экономность, трудолюбие и совместно с тем правдивость, благородство, сочувствие; будут развивать мудрые (!) потребности.
Принесенная программа рассчитана на малышей в возрасте 5-6 лет. Принципиально, что по запросу родителей она быть может употреблена как доборная. Пусть группа занимается музыкой либо энергично усиливает здоровье, вместе с тем обучаясь верно вести себя в настоящих жизненных ситуациях. Кстати, в програмке глодать масса разумных советов для родителей, как познакомить малыша с семейным бюджетом, необходимы ли карманные средства, какие живут методы материального поощрения и педагогично ли это. Программа отечественная, не взятая, потому тут нет экстравагантных (а для кого-то просто одичавших) советов вида «платить ребенку за покупку товаров, уборку и доблестные оценки». Для вас предложат различные методы, из тот или другой вы можете избрать более применимые для вашей семьи.
Программа состоит из 4 разделов, любой из тот или другой обустроен богатым субстанцией, книжками для малышей и взрослых, статьями, размышлениями о опыте занятия родителей и ребяческих садов по данной налаженности. В главном установке, носящем заглавие "Произведение - продукт", дети знакомятся с новенькими профессиями (предприниматель, банкир, менеджер, рекламодатель и маркетинговый агент) вместе с теснее ведомыми (доктор, строитель, кулинар, преподаватель), выяснят, что произведение – это генеральная деятельность жителя нашей планеты, источник его существования. Во 2-м – "Средства - стоимость (стоимость)" – разъясняется, откуда берутся средства, вводятся понятия "бюджет", "банк", "проценты" и т.п. В 3-ем установке детки знакомятся с необыкновенностями рекламы, ее творения. Задаются вопросцем, хоть какой ли рекламе можнож веровать? С какой целью ее выдумывают?
Заканчивающий агрегат именуется "Полезные умения и повадки в нашей жизни - тоже экономика". Тут детей учат бережно иметь отношение к игрушкам, продуктам, воде, свету и т.д.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.