Наши Партнеры


Игры-диалоги для развития речи
Забавы-диалоги для развития речиДля речевого развития чрезвычайно главны дискуссии с малышом, доступные его осознанию. Отлично, ежели ваши беседы-диалоги отражают бытовую ситуацию, в тот или иной ребенок находится конкретно на данный момент. Пытайтесь разговаривать с малышом о том, что ему занимательно. Направят для вас в этом надлежащие забавы.
"Здравствуй! Как тебя зовут?" (10-36 месяцев)

Чему обучаемся: стимулируем речь; формируем персонализацию личности; повышаем самооценку.

Как играться. Расположитесь с малышом на полу либо на диванчике, близко посадите мишку и зайку. Представьте на себя рукою: "Это мать!" Прикоснитесь к ребенку: "Это Боря!" Не пренебрегайте про зайку и мишку: "Это зайка! Это мишка!" Сейчас начинайте здороваться с игрушками и вместе: "Здравствуй, мишка!" (Пожимайте мишке лапу.) "Здравствуй, мать!" (Отвечайте мишкиным гласом.) "Здравствуй, Боря!" (Пожмите и бегло потрясите руку малыша.) Ежели малыш отвечает для вас не словами, а лишь взором, направьте ему, например за него: "Привет, мать!" Вежливо усмехайтесь во пора этого разговора.

Варианты.
Чрезвычайно отлично, ежели у цельных ваших кукол и зверят грызть имена. Употребляя имена возлюбленных игрушек, ребенок обучается разговаривать, разнообразит близкую речь. Именуя близкие игрушки, малыш осознает, что один-одинешенек и такого же кота либо куколку можнож именовать по-различному: котик, Васька либо Ляля, Аленка и т.п. У самого малыша тоже, вероятнее всего, есть немножко имен. Мать, к образцу, зовет его Буся, папа — Евгений, а бабушка — Женечка. Чем преимущественно любящих жителей нашей планеты окружает малыша, тем, обычно, у него преимущественно имен.

Вы сможете поиграть в элементарную забаву "Мои имена". Специализируйте великие карточки: на одной нацарапайте "Женя", на иной — "Буся", на третьей — "Евгений". Демонстрируйте ребенку карточки попеременно. Читайте их: "Буся. Это кто? Вот Буся!" (дотроньтесь до малыша рукою). "Женя — это кто? Вот Женя!" (снова представьте на малыша). Этакие забавы не совсем только стимулируют речь малыша, да и благоприятно влияют на формирование его самооценки.

Немножко позже малышу необходимо сказать его фамилию и отчество. Например: "Твоего папу зовут Николай! Следственно, ты Анна Николаевна! А братик твой — Петр Николаевич! А каждый из нас Смирновы. Смирнова Анна Николаевна, Смирнов Петр Николаевич, Смирнова Марина Юрьевна". Ребенок например: "Нет, Николаевна!" Вы соответственны разъяснить, что вашего папу зовут Юрий, потому вы Юрьевна. Ребенок может проговорить: "А моего дедушку тоже зовут Юра!" Объясните малышу, что дедушка Юра и грызть ваш папа.

3-х летний малыш теснее соответствен знать личный адресок. Поведайте ему, где живет ваша семья. "Ворона живет на дереве, белочка — в лесу. А мы где живем? В городке Санкт-Петербурге, на улице Садовой". Позже сообщите номер жилища и номер вашей квартиры. Сходственные диалоги разыгрывайте с малышом густо, но не длинно.
Телефон (18-36 месяцев)

Чему обучаемся: вести осмысленный диалог; тренируем память; развиваем речь и умение строить фразы.

Пригодится: реальная либо игрушечная телефонная трубка. Еще превосходнее, ежели вы вкупе с малышом изготовите телефон именно для него. В данном варианте будет нужен картон и 2 фломастера ясных цветов.

Как играться. Сооружаем телефон. На картоне нарисуйте линия телефонной трубки (прямоугольник масштабом 6x15 сантим.) и вкупе с ребенком вырежьте ее. Ясным фломастером нарисуйте числа 1, 2, 3... 9 и 0, как в истинном телефоне. Иным фломастером обведите числа в кружочки. Не пренебрегайте нарисовать микрофон (полосочками либо точечками). Ежели захотите, можнож таковым же образом сделать вторую трубку и связать их веревочкой.

Сейчас у вас и у малыша грызть телефоны. Берите близкую трубку, приложите к уху и например: "Дзинь-дзинь! Пии-пии!" Ежели малыш не берет телефон, пустите ему трубку в руку и например: "Для тебя звонят! Бери трубку!.. Алё! Здравствуй, Катя! Это звонит мать! Как твои задевала?" Ежели ребенок не отвечает, например за него: "Отлично". Стребуете у него: "Что ты на данный момент мастеришь?" — "Я на данный момент живописую!" Подсказывайте малышу ответы или отвечайте за него, ежели он стыдится либо не может ответить. Можнож побеседовать про возлюбленную игрушку малыша: "Где твоя обезьянка Чита?" Либо про недавнюю прогулку: "Ты лицезрел на улице ворону? Что она произнесла? Кар?" Ваши вопросцы соответственны водиться маленькими, азбучными и дотрагиваться вещей и ситуаций, отлично знакомых малышу и актуальных для него.
"Кто где живет? Кто как поет?" (6-36 месяцев)

Чему обучаемся: осваиваем звуки речи, применяя звукоподражание и повторы в сочетании с ритмическими движениями; знакомимся с миром вокруг нас; приобретаем главные уроки творчества.

Как играться. Именно для данной для нас забавы у нас грызть песенка-стишок:

Серенькая уточка в озере живет,
Серенькая уточка песенку поет.
Кря-кря! Кря-кря! В озере живет!
Кря-кря! Кря-кря! Песенку поет!


Вся красота данной для нас в том, что в ее сюжет можнож подставлять всех персонажей, тот или иной "говорят". А для тех, у тот или иной нет соответствующих звуков, можнож придумать слова.

Низкий поросенок во дворе живет!
Низкий поросенок песенку поет.
Хрю-хрю! Хрю-хрю! Во дворе живет!
Хрю-хрю! Хрю-хрю! Песенку поет!

Золотое солнышко высоко живет,
Золотое солнышко песенку поет.
Здравствуй, Ванечка! Песенку поет!
Здравствуй, здравствуй! Солнышко поет!


Сядьте товарищ против товарища, напевайте песенку и хлопайте в ладоши. Либо, взявшись за руки, кружитесь по комнате. Чрезвычайно отлично, ежели 2-3 персонажа будут объединены совместным "участком жительства": козочка рогатая — на лугу — ме-ме; беленький барашек — на лугу — бе-бе; рыжая скотина — на лугу — му-му.

А сейчас испытайте сами придумать стишок, подставляя в песенку близкие слова. Не сомневайтесь, что малыш затем основных же куплетов захотит сочинить личный стишок!

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.