Наши Партнеры


Душевный разговор. Нужно ли общаться с малышом до его рождения?
Искренний разговор. Необходимо ли разговаривать с малышом до его рождения?Общение с малышом до его рождения делается все наиболее известным занятием. Пишутся книжки, раскрываются курсы, апробируются методики… Тем более в настоящий фактор у ученых нет достоверных принесенных о том, что этакое общение как-или влияет на интеллектуальное развитие малыша либо на его дела с родителями в водящемся. Что все-таки представляет из себя этакое общение — насущную необходимость либо типичное веселье для досужих водящихся мам? Попытаемся разобраться.

В нынешнее время молвят не совсем только о диагностике развития плода, да и о пренатальной психологии и даже о пренатальном воспитании — воспитании малыша до рождения. Наука продвинулась далековато вперед, почти все о внутриутробной жизни малыша стало не тайна. Но вопросец общения с ребенком до рождения и по этот день чрезвычайно актуален и до точки не познан. Для начала необходимо осознать, с кем мы общаемся, т.е. представить, как происходит внутриутробное развитие малыша.

Кто ваш «собеседник»?

На данный момент доподлинно не тайна, что новорожденный прибывает в этот мир теснее с большим грузом воспоминаний. Он приобретает чувства с поддержкою целых органов эмоций. Только лишь что родившийся ребенок владеет целыми пятью человечьими ощущеньями: зрением, слухом, чутьем, осязанием, вкусом.

Сейчас теснее довольно исследовано внутриутробное развитие малыша по неделькам.

С точки 3-й недельки у него начинает биться сердечко.

В 9 недель на язычке плода возникают вкусовые почки, он способен распознавать вкус околоплодной воды и даже реагировать на него.

В 10 недель чувствительна вся поверхность кожи.

10–11 недель — это период, иногда малыш отчетливо ощущает прикосновения, тепло и холод, боль. Но самое ключевое — что он теснее умеет реагировать на эти импульсы. Ежели чувства ему досадны, он может изменять мимику.

В 16 недель ребенок начинает слышать. Поначалу он слышит звуки материнского тела: сердцебиение, шум крови, звуки перистальтики. Он принимает эти звуки как приглушенные, спустя водную среду. Потом ребенок начинает слышать звуки, доносящиеся извне. Найдено, что он теснее может «запоминать» отдельные слова, распознавать гласа.

В 16 недель у плода развиты теснее практически все формы чувствительности.

Ориентировочно к 20-й недельке мать начинает ощущать движения малыша, и это чрезвычайно главный фактор. Ведь это и глодать ваша основная встреча с малышом — телесный контакт!

К 6-му месяцу внутриутробной жизни ребенок способен ощущать вкус, слышать, созидать и осязать. Он реагирует на ваши прикосновения спустя стену животика.

К 9-му месяцу у малыша разовьется чутье.

Итак, мы узнали о внутриутробном развитии органов эмоций плода. Конкретно на основании этих познаний и строятся разные теории дородового общения с крохой.

История пренатального воспитания

Искренний разговор. Необходимо ли разговаривать с малышом до его рождения?В баста 70-х годов XX века возникла новенькая ветвь психологии, педагогики и медицины — пренатальное, либо дородовое, развитие и воспитание. Водилась сотворена новенькая мед аппаратура (ультразвук, волоконная оптика), возникла вероятность проводить наблюдения за поведением и состоянием плода.

Калифорнийский акушер Ван де Кар разработал способы занятия с беременной дамой и плодом. Он употреблял тактильное действие рук на брюшную полость. Беременная похлопывала животик, давила на него и произносила повторяющиеся, односложные слова. Эти особые упражнения выполнялись каждодневно по 15–20 минут. Ван де Кар считал, что таковым образом можнож сориентировать наиболее интенсивному интеллектуальному развитию плода.

Южноамериканский спец по дородовой подготовке Брент Логан в 80-е годы занимался исследованием звукового действия на плод. Беременные прослушивали определенный набор кассет с записями музыкальных творений и с записями сердечного ритма, тот или иной располагал различный нрав (возвышенность и частота звука переменялись). Таковым образом стимулировалось психическое развитие малыша.

К баста 80-х годов беременные дамы начали слушать музыку спустя аудиоплеер, помещая наушники на животик, чтоб их дети тоже слышали понравившуюся им музыку. При всем этом докторы следили за конфигурацией шевелений плода с помощью УЗИ, измеряли его сердечный ритм.

Но еще ранее во Франции жил так-называемый «поющий» родильный дом Мишеля Одена. Там проводились занятия по хоровому пению, тот или иной навещали имеющиеся папы и мамы. Рассчитывалось, что хоровое пение улучшает самочувствие и усиливает нервишки мамы, тот или другой потом производит на свет здоровых, безмятежных деток. Мишель Оден направил заинтересованность, что ежели отец часто говорит с плодом во период беременности супруги, то практически сразу затем рождения ребенок будет узнавать его глас.

В это период (в 80-е годы) в Москве, Тамбове, Набережных Челнах и неких вторых городках был апробирован способ доктора Лазарева «Сонатал» (в переводе с латыни сонас — «звучащий», натус — «рожденный»). Сущность его, по утверждению создателей, в том, что в пренатальный период (до рождения) можнож повлиять на двигательное, эмоциональное и дыхательное состояние плода и даже править их развитием. «Сонатал» — способ музыкального стимулирования развития плода и новорожденного. По данной нам методике мать разговаривает с еще не родившимся малышом с поддержкою особых вокально-речевых упражнений.

Колыбельная для… животика

Искренний разговор. Необходимо ли разговаривать с малышом до его рождения?Учеными замечено, что детки еще в утробе мамы по-различному реагируют на разную музыку. Они обожают структурированные мелодии (Вивальди, Моцарт, народная музыка, ребяческие ), не чрезвычайно обожают басовые, густые звуки (Бетховен, Бах, Лист). Чрезвычайно ладно, ежели вы будете сами напевать еще не родившемуся ребенку. Вспомните колыбельные и ребяческие песенки, тот или иной, быть может, напевали для вас в детстве! Замечено, что малыша можнож приучивать к обряду ночного засыпания. Для этого мать соответственна часто соблюдать определенную последовательность деяний, к примеру: ужин, душ, колыбельная. Глодать некая возможность, что экий обряд, знакомый малышу с внутриутробной жизни, сориентирует ему в последующем угомониться и уснуть.

Как происходит контакт?

Кто-то из водящихся мам касаются к общению с ребенком до рождения чрезвычайно скептически, полагая, что достоверно выяснить, что ощущает малыш в утробе мамы, нельзя. А кто-то старается каждый на днях побеседовать с крохой, выучиться его осознавать. Кто прав? Ответ на этот вопросец сможете отдать для себя только лишь вы сами.

При изменении психоэмоционального состояния беременной в ее кровь выбрасываются те либо другие на биологическом уровне функциональные вещества. А так как ребенок с мамой — одно целое, то хоть какой ее негатив здесь же отражается на его психологическом и физическом состоянии. Конкретно потому для стабилизации чувственного состояния беременных чрезвычайно во почти всех центрах по подготовке к родам и сознательному родительству им дают заниматься творчеством. Это занятия танцами, пением, арт-терапия (рисование) и второе. Квитается, что во период таковых занятий начинается общение с малышом. С сиим невероятно не согласиться. Спустя , картинки либо фальшивки имеющиеся матери обучаются выражать близкую любовь к малышу еще до его рождения. А эти способности очевидно не окажутся излишними и иногда кроха родится. Тем паче что фактически любая беременная дама переживает период завышенной эмоциональности. Вынося родные эмоции на бумагу, можнож избавиться от тревог и волнений за малыша. Занятия творчеством подсобляют избавиться от отрицательных эмоций, понять происходящие смены.

Не заслуживает забывать, что у папы тоже глодать шанс познакомиться с ребенком еще до его рождения. Малыш слышит папин глас, принимает эмоции, тот или иной сопровождается общение родителей. Имеющиеся папы! Помните, что, беспокоясь о собственной супруге и малыше, общаясь с ним, вы вроде бы доставляете ему сигнал: «Тут ладно, мы ждем тебя и рады тебе». Энтузиазм к миру можнож закладывать теснее на данный момент. Тогда, повзрослев, малыш сам захотит узнавать мир, вы хлебнете в нем любовь к жизни. Замечено, что папы, тот или иной довольно нередко общались с ребенком во период беременности, и затем рождения превосходнее соображают собственного малыша и свободно налаживают с ним контакт.

Из глубины веков…

В неких странах Востока (к примеру, в Старом Китае и в Корее) давно рассчитывалось, что в на днях рождения ребенку теснее осуществляется девять месяцев, другими словами возраст жителя нашей планеты исчисляется со дня зачатия, а не рождения. Еще больше 1500 годов назад в Китае практиковали дородовое действие на малыша. Дамы, ждущие малыша, каждодневно напевали для него пары
часов: рассчитывалось, что это благосклонно отразится на нраве малыша. А в Стране восходящего солнца имеющиеся матери жили в особых общинах, размещенных в благовидной местности. Умышленно выученные дамы занимались там эстетическим и музыкальным образованием мамы и ее грядущего малыша. В неких странах Африки с давних пор и по этот день практикуются особые танцы и ритмические движения для беременных.

Кому это необходимо?

Искренний разговор. Необходимо ли разговаривать с малышом до его рождения?Итак, общение с ребенком до рождения необходимо как малышу, так и имеющимся родителям. Таковым образом ребенок приобретает новейшие стимулы для собственного развития, а ключевое — тепло, ласку и заботу водящихся матери и папы. Для этого не непременно напевать, говорить стихи и т.д. — можнож нетрудно мыслить о малыше, принимать близкую беременность позитивно.

Природа разумна, и не случаем беременность продолжается девять месяцев. За это период мы можем привыкнуть к близкому малышу и выучиться его осознавать. Ощутить ответственность за него. Осознать и принять новейшие роли в семье. Дама может выучиться осознавать свойское тело, что сориентирует ей в родах. Но самое ключевое — в это период мы обучаемся обожать нашего малыша, еще не видя его, — обожать его таковым, какой он глодать, не пытаясь переработать его, а стараясь осознать. Мы обучаемся безусловной любви, мы обучаемся материнству и отцовству, мы обучаемся общению!

Ежели мать прислушивается к близкому малышу, умеет его осознавать и зачислять — это залог их удачного контакта в водящемся. Вы для малыша на данный момент — целая Вселенная, с поддержкою ваших чувств он узнает мир. Направьте ему, и пусть, придя в этот сложный мир, кроха теснее знает, что его ожидают и обожают!

«Прогулка радости»

Понятия «дородового общения», необходимости неизменного контакта с ребенком до рождения употребляют почти все, но соображают их все по-различному. Так, к примеру, на Украине есть «Центр осознанного родительства». Спецы этого центра отмечают, что трудные роды посещают только лишь при противодействии малыша, тот или иной побаивается идти в мир. Чтоб предотвратить это, нужен неизменный дородовый контакт. Для этого предлагается употреблять так нарекаемую «прогулку радости». К примеру, гуляя по улице, имеющаяся мать ведает близкому ребенку, как великолепен мир, в тот или иной ему предстоит жить, — необязательно словами, можнож и спустя образы, идеи. Так мать передает малышу положительные эмоции, закладывает в нем любовь к жизни.

Воспитание? Обучение? Слияние?

Понятие «постоянного контакта» мамы и плода воспринимается посреди сторонников пренатального воспитания разносторонне. В одних методиках — это каждодневные, неизбежные «ритуалы» общения. Даму вводят в так именуемое эйфорическое состояние, время от времени в состояние гипноза (что противопоказано при беременности). Спецы таковых центров считают, что таковым образом мама «воссоединяется» с ребенком, и общение добивается высокого ватерпаса. Но это состояние — небезопасно для беременной!

Вторые методики молвят о необходимости неизменного, каждодневного обучения малыша (живут даже особые методики обучения арифметике, языкам, алфавиту и т.д., но их эффективность не прибывает научно доказанной). Тут путают стимуляцию органов эмоций с ранешным интеллектуальным развитием. Беременные дамы ставят на животик наушники с записью текстов на иностранных языках, заместо того чтоб спеть песню самой и насладиться возлюбленной музыкой. Они живописуют световым полупрямой буковкы и числа на собственном животе, считая, что таковым образом сумеют сделать малыша умнейшим. Очевидно, для развития ребенок нуждается во впечатлениях, но тех воспоминаний, тот или иной он приобретает, находясь в материнской утробе, полностью довольно и без каких-или доп действий.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.