Наши Партнеры


О пяточках
О пяточкахГрызть количества тела, на главный взор, с намерением созданные для того, чтоб поселиться в поэзии и замерзнуть эмблемой женской красы и очарования. За образцами далековато ходить не нужно, мы здесь же на участке припомним - золотые волосы, небесные глаза (глаза), горделивый стан и белые перси (мраморная грудь). Пореже - и роскошнее по смыслу - поэзию занимают экие количества тела, как, так, "музыкальные" пальцы, искренний носик (это гляди у Лермонтова, где Печорин этому самому носику поет гимн в "Тамани") либо ножки (Пушкин, природно).

Пятка, выглядело бы, предмет не поэтический. Туповатый таковой предмет, тот или другой и видно-то изредка, ну и смысла в нем, будто, не чрезвычайно-то самое большее. И все таки я берусь доказать, что конкретно пятка - наипоэтичнейший предмет, важнейшая для поэзии число тела.

Преимущественно того, на данный момент вы поймете, что пятка не совсем только орган, да и орган жизни, более принципиальный в неких родных свойствах и необыкновенностях, чем, так, сердечко либо почки. Я бы даже так - наиболее принципиальный.

Доставляйте-ка копнем острой лопатой и обнажим пророчество, касающееся ко цельным дамам мира, тот или другой они заработали от Господа сразу потом грехопадения.

За то, что змей совратил Еву, а та поддалась, Бог определил обоим последующую судьбу. Змей, - разговаривает Бог, - будет жалить твоих отпрысков в пяту, а самого его я осуждаю пресмыкаться в пыли (прахе). Итак, вначале люди водились бессмертными, и вот они выяснят, что обречены на погибель. Откуда же она к ним прибывает, какой дорогой? Сквозь пяту. А следовательно, что-другими словами главное в пяте. Что-другими словами неописуемо жизненное в пятке. Какой-то секрет, какая-то скрыта, сплетенная с жизнью и гибелью.

История Ахиллеса подтверждает это. Как вы помните, его мама, иной раз он взял на свет, погрузила малыша в чашу с мертвой водой, и от этого предстоящий большой воин стал неуязвим. Нигде не могла войти в него погибель, не считая пятки, тот или иной осталась бездушный, так как богиня держала сынка конкретно за эту число тела. А дальше… ну, вы помните, как Парис выстрелил из лука и стрела попала Ахиллу конкретно в пятку, и герой погиб. А следовательно - погибель стучится в пяту. Легенды не лгут. Они докладывают нам о этом на свойском языке. А ежели не веруете, вспомните, что и Эвридику, супругу Орфея, змея также укусила в пятку. И Орфей отправился за ней в ад.

Пятка - это площадь, где пора от медли живет душа. Мы не знаем, живет ли она в глазах, ланитах и персях, но нам доподлинно знаменито, что в случае большущего испуга душа владеет способностью переселяться в пятки.

Но в пятке грызть не совсем только загадочная квинтэссенция жизни - в ней грызть начало поэзии и полета. Это для нас с вами пятка непоэтична. А Дон Гуан у Пушкина жалуется слуге, что он не рассмотрел под вдовьим покрывалом донну Анну, и увидел едва тесную пятку. И слуга, ладно зная свойского хозяина, отвечает приблизительно так: "Что ж, для вас воображенье тотчас дорисует все другое". Заметим, что поэзия тут дорисовывает расчудесный образ Донны Анны, оттолкнувшись и воспламенившись от пятки, позже едва она поднимается ввысь - к ножкам, стану и очам.. Пушкин, понимающий толк в поэтическом воодушевлении и любви, отлично знал площадь, откуда огонь фантазии и жара поднимается до небес. И он не стал укрывать от нас с вами, что это площадь и грызть - пятка.

А сейчас доставляйте побеседуем посерьезнее. Вы еще летаете ночами? Снятся для вас все еще эти чудесные отрывы от мира с ее приземленностью, заботами и тяжестью? Ладно. Тогда обратите интерес - какой орган полета при всем этом задействован? Мыслите, крылья? Вспомните лучше! Нет, не крылья. Ни один раз в жизни вы во снах на крыльях не летали. С чего же начинался полет? Вспомните - он начинался с магического причины, иной раз вы вдруг разумели, что для того, чтоб взлететь, необходимо - едва оттолкнуться от мира и лечь грудью на воздух. И отталкивались - пятками. После чего начиналось волшебство. Мы постоянно летаем - пятками, мы летаем верно так же, как бог Гермес, у тот или иной из пяток росли крылья. Не из лопаток, заметьте, не заместо рук - из пяток.

Поэзия, отрыв от мира, жизнь, заполненная воодушевлением, - постоянно соединены. И ежели вы не один раз не влюблялись, не отрывались от мира, вросли в нее, то здесь-то вас и поджидает погибель заживо.

Существование, не знакомое с полетом, любовью, мольбой, бескорыстием, танцем - и грызть погибель заживо. Это иной раз пятки приросли к свету и воздух меж ими и светом не проходит.

Сейчас вы осознаете, для чего же необходимы всаднику шпоры на пятках, а даме - туфли на шпильках? Взлететь, оторваться от мира, испытать полет, невесомость и воодушевление. И тут пятка и сердечко - действуют совместно.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.