Наши Партнеры


Выбираем шины для своего авто.
Зимние и летние шины - это совершенно разные шины. Разница заключается не только в рисунке протектора и наличии шипов на некоторых типах шин, но и в химическом составе самой резины. Не существует универсальной модели, которая работала бы при +40 градусах так же хорошо, как и при -40 градусах. Поэтому летняя резина теряет эластичность при понижении температуры, что приводит к снижению сцепления с дорожным покрытием, увеличению тормозного пути и т.д. Впрочем лидером по качеству можно считать покрышки Гудиер, кроме этого, именно эти шины считаются самыми тихими, даже зимние.


Всесезонные шины
Казалось бы, это универсальный вариант - и для лета, и для зимы. Но это не так. Всесезонные шины также называют европейскими, и не из-за страны-производителя, а из-за европейских зим, где температура в самые холодные месяцы не опускается ниже -12 градусов. Всесезонные шины нельзя использовать в настоящих зимних условиях.

Зимние шипованные шины
Можно сказать, что традиционные зимние шины - это выбор большинства отечественных водителей. Она обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и самый короткий тормозной путь. Идеально подходит для езды по уплотненному снегу, сухому льду и даже по грунтовым дорогам. Учитывая дорожные условия в России, они полностью оправдывают свое назначение. Однако при езде по асфальту они быстро изнашиваются и издают шум, а также повреждают дорожное покрытие (именно поэтому, кстати, они запрещены в европейских странах).

Зимние фрикционные шины
Они делятся на два типа: скандинавские и европейские. Скандинавские фрикционные шины подходят для регионов с длинными зимами и заснеженными дорогами, поскольку (несмотря на отсутствие шипов) они также быстро изнашиваются на асфальте. Европейские шины идеально подходят для регионов с влажной и достаточно мягкой зимой с дождем, снегом и снегом (западные и южные регионы России). Европейские фрикционные шины - идеальный выбор, если маршрут проходит по городу, а гололед встречается крайне редко.
  • [0]
  • Просмотров: 340 |
  • |