Наши Партнеры


Психологическое развитие ребенка в 2-3 года
Психологическое развитие малыша в 2-3 годаЭтот период развития в отношении материнских функций можнож осматривать как целостный. Его индивидуальностью прибывает включение в дела малыша с миром ограничений со сторонки взрослых. Этот фактор в психоаналитических теориях оценивается как «насилие» мира взрослых по отношению к теснее водящимся у малыша способам ублажения потребностей и служит основанием развития личных конфликтов и защитных устройств. В отечественной психологии роль взрослого оценивается как положительная на основанию его включенности в ситуативно-деловое общение с ребенком. Длится период вместе-разбитой деятельности. Ребенок растёт из нее к трем годам, присваивая для себя способность постановки цели и право предпочитать методы ее заслуги (кризис 3-х лет). Это происходит в процессе развития сенсомоторного интеллекта и игровой деятельности. Раннее включение речи в развитие интеллектуальных структур, как и в случае с включением взрослого в целедейственное звено структуры деятельности, отменно различает этот процесс от развития структуры деятельности на прошлом филогенетическом степени.

Развитие чувственного благоденствия заслуживает нрав образования непосредственно-культурного варианта данной нам структуры и ее личных необыкновенностей. В процесс второго года жизни поведение привязанности стабилизируется, заслуживая к третьему году нрав устойчивой личной структуры. К точке третьего года возникает более уравновешенная структура мотивации достижений. В совокупы они доставляют собой личное содержание чувственного благоденствия малыша как переживания себя в мире и собственной активности во содействии с ним. Исследования чувственного благоденствия у малышей дошкольного возраста демонстрируют, что к точке ранешнего возраста оно прибывает стабильной структурой и коррелирует с видом материнского дела. Развитие поведения малышей в соглашениях материнской депривации также свидетельствует о том, что 3-ий год прибывает заканчивающим в развитии базисного дела малыша к миру. Все это дозволяет ограничиться в анализе материнских функций точкой ранешнего возраста.


На втором и 3-ем годах жизни функции мамы состоят в чувственной включенности в предметную и игровую деятельность малыша, обеспечении помощи в отношениях с миром, а также предоставлении самостоятельности ребенку. Совмещение обеспечения сохранности и предоставления самостоятельности обеспечивает удачное прохождение фазы сепарации (психоанализ), формирование адекватной культурной модели свойства привязанности (теория привязанности), обеспечение удачного развития регулирующей функции чувств , формирование адекватной самооценки (теории личности) и мотивации на фуррор (теория мотивации достижений).

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 12 дней со дня публикации.